Суббота, 08.02.2025, 23:13
Приветствую Вас Бродяга!RSS
Меню сайта
Категории новостей
Новости сайта [1]
Новости киберспорта [3]
Игровые новости [72]
Обзоры [0]
Наш опрос
Как Вам наш проект? =D

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 11
Обсудить опрос на форуме
Реклама
Главная » 2009 » Июнь » 8 » В тылу врага 2: Лис пустыни – тир вместо стратегии
В тылу врага 2: Лис пустыни – тир вместо стратегии
21:33
Забудьте о первом дополнении «В тылу врага 2. Братья по оружию», где масштабные сражения сменяли увлекательные диверсионные операции. С масштабностью и зрелищностью все по-прежнему – в песках Северной Африки хватает мест для встречи заклятых врагов. Проблема в том, что выбор элегантного решения и тактическая часть мутировали в рутинные обязанности забойщика скота, а сражение развивается по указке режиссера. Не дошли до определенной точки, не подняли флаг или не арестовали немецкого командующего – творите, что душе вздумается.

Сюжета вообще нет, в отличие от первого дополнения. Здесь не поют гимн гению Роммеля, ни зубоскалят по поводу ошибок уникального представителя Третьего Рейха. Ни-че-го. Знаменитому генералу едва ли отвели пару сухих строчек в монотонном монологе диктора. У союзников не интереснее, заслуги их полководцев и бойцов вообще практически незаметны. Не получилось внятного повествования. Ни про немецкую сторону, ни про англичан-французов-американцев. Кампании представляют собой набор сценариев разной степени продуманности и интересности (по 5 штук для каждой из воюющих сторон), которые связывают лишь временные и хронологические рамки.

Немецкие войска сначала штурмуют аэродромы Крита, затем осаждают и врываются в неприступный Тобрук, а через мгновение отправляются в длинный забег по пустыне, спасая остатки Африканского корпуса от преследующих британцев и янки.

У союзников события бегут еще быстрее: от восстания в Алжире до контратаки и хруста позвонков немецкой военной машины в Тунисе все летит как пыль под колесами армейского джипа.



Целый сценарий выполнен, как аркадный тир. От стратегии хотелось бы чего-то большего, но подчиненных вообще лучше не оставлять без присмотра. Меткость солдат и техники оставляет желать лучшего, а обновленная физическая модель ударила по подвижности танков и броневиков – они стали еще неповоротливее.

Тактическое наполнение едва ли сложнее аркадного заезда по пустыне. В большинстве случаев достаточно угадать направление наступления противника и грамотно подготовиться к встрече либо потихоньку расковырять чужую линию обороны с тыла или флангов.

Первым блюдом для «дорогих гостей» стали не снаряды и пули, а противотанковые и противопехотные мины. Артиллерии, бронетехнике и пулеметам работы тоже хватает, но, поскольку саперов среди наступающих практически не бывает, «засеянные» поля приносят такой урожай, какой и не снился остальным подразделениям. Без минных заграждений не хватит никаких подкреплений на выравнивание или спасение ситуации.

Второй номер по эффективности – за тяжелыми пулеметами, которым в большинстве случаев и танковая броня по зубам. Для пехоты опасная игрушка становится сладкой приманкой. На огонь пулемета несчастные болванчики бегут, как дети к рождественской елке, по прямой, не желая обходить опасный участок дворами.

Пострадала и фирменная карточка серии – «тихие» операции. Диверсии и партизанщина превратились в банальную зачистку территории с помощью подручной военной техники. Все равно противник в большинстве эпизодов реагирует выборочно. Посмотреть на брошенный труп сбежится едва ли не весь гарнизон, а автоматную или пулеметную очередь на соседней улице уже могут и не услышать. Гранату, прилетевшую из-за угла, могут подобрать и отправить обратно или, наоборот, спокойно без истерики подождать смертельного фейерверка.



Пополнение в технике было ожидаемым – вместе с Роммелем в пустыню кампании и в сетевые баталии отправилась ранее не задействованная танковая рать: Sherman 76, Sherman M4A1, Sherman M4A3E2 Jumbo, Centurion A41, Hellcat M18, Carro Armato M15/42, «ИС1», «ИС3», PZ-2f, полдесятка пушек разного калибра и пара броневиков – «Комсомолец» и Autoblinda 41.

Обновленный танковый парк в очередной раз поставил вопрос о специальном режиме сетевой игры для любителей померяться броней и калибром. Пожелания фанатов реализовались в специальной настройке в соревновании по захвату флагов – «только танки», что приятно обрадовало одних и покоробило остальных. Почему? В фундаменте игрового баланса серьезный перекос в сторону «зверей» немецкого танкопрома. И даже появление увесистой гирьки в виде советского «ИС-3» ситуацию не поправило, не говоря уже о бедных и несчастных союзниках.
Diagnosis
«Лис пустыни» не тянет на звание полноценного дополнения. Тематический набор миссий лучше вообще отмежевать от оригинала, пока аркадность и простота игрового процесса не погубили всю серию.

Pro:
Две новые кампании за нацистов и союзников
Длинные многоступенчатые сценарии
Contra:
Две новые кампании – по сути два набора сценариев
Нет сюжетного наполнения
Аркадные элементы уничтожают стратегическую часть игры
Слабый искусственный интеллект противников и союзников
Страшноватые ролики на движке игры
Категория: Игровые новости | Просмотров: 739 | Добавил: costomaster | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Личная панель
08.02.2025
23:13




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья сайта
Ngames.at.ua-всё о PS,PSP,PS играх Игры,онлайн телевиденье,патчи,карты,моды. . .вобщем все что нужно геймеру.
_________________________

Counter-Strike PORTAL Game-Go Portal
_________________________

Статистика, топы

WhiteTop-100 - Только лучшие сайты
Самый лучший игровой ТОП сайтов!
TOP
MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.