Кто там говорил, что это полная ерунда, и никаких Big Sisters в Bioshock 2 не будет? Вы заблуждались, так как на обложке апрельского выпуска журнала Game Informer можно увидеть как раз ту самую «амазонку, закованную в броню». Big Sister awaits your return to Rapture… Источник предоставит первые детали о сиквеле игры, вышедшей почти два года назад. В 10-страничном превью читатели смогут найти тонны эксклюзивной информации, а также скриншоты и арты новой игры. Журналисты утверждают, что Bioshock 2 станет еще более ярким и впечатляющим проектом, чем был оригинал. Как видите, Little Sisters также никуда не денутся. Напомним, игра должна выйти до конца октября этого года.
Абсолютно неожиданно, без каких-либо предварительных анонсов в youtube появился пятиминутный ролик, в котором один из разработчиков криминального боевика Mafia II рассказывает об аспектах игры, причем его речь частенько сопровождается демонстрацией самых настоящих игровых моментов. Данный ролик не может похвастать слишком высоким качеством, однако это лучше, чем ничего. Напомним, выход Mafia II ожидается осенью этого года.
Как и было обещано, сегодня ночью представители Guerrilla Games официально анонсировали первое дополнение для своего шутера Killzone 2, которым стал набор из двух новых карт для мультиплеера - Steel & Titanium DLC Map Pack.
Первая карта располагается на флагманском корабле сил ISA, который называется New Sun, причем разработчики упоминают «вертикальный геймплей», вероятно, игрокам придется перемещаться между несколькими уровнями.
На второй карте вы найдете два хелганских поезда, которые несутся в одном направлении на огромной скорости, причем опасность для игроков представляет не только команда противников, но и различные естественные препятствия, пролетающие в непосредственное близости от поезда. Так что нужно следить за тем, чтобы не оказаться не в то время не в том месте.
Выход этого дополнения должен состояться в конце апреля. Стоимость этих карт не сообщается. Guerrilla также работает над вторым набором карт, насчет которого разработчики сообщили всего одно слово - Retro.
Чешский сайт Hratelne.cz опубликовал превью Deus Ex 3 еще в ноябре прошлого года, однако переведенный текст попал в Сеть только сейчас - постарались наши коллеги с сайта Joystiq. Перевести информацию с английского на русский для нас оказалось еще меньшей проблемой. Новые подробности об игре мы и предлагаем вашему вниманию.
В игре будет представлено пять крупных локаций, включая Шанхай, Детройт, Монреаль (разработчики из Ubi Montreal решили напомнить о себе) и другие. Как мы уже сообщали, главного героя игры зовут Адам Дженсен.
Довольно интересной, судя по всему, должна стать система диалогов в игре. Очень многое тут зависит от того, насколько хорошо вы сможете "прочитать" вашего собеседника (выражение лица, характерный язык тела). Ваш опыт поможет выбрать наиболее правильный ответ. Далее представлены другие особенности игры в тезисной форме: Мир управляется мегакорпорациями, гораздо более могущественными, чем правительства крупнейших стран. Различные лица заинтересованы в том, чтобы настроить эти корпорации друг против друга. Игра начинается с того, что частная лаборатория, в которой охранником работает Адам, подвергается атаке отрядом специального назначения. Целью для главного героя становится поиск ответа на вопрос, кто стоит за всем этим. Однако по мере прохождения у него возникают гораздо более серьезные и важные вопросы, также требующие ответов. Вам придется регулярно возвращаться в квартиру Адама, заполненную различными воспоминаниями о прошлой жизни (фотографии, дневники) Важную роль играют женщины, некоторых Адам знает уже давно, другие будут пытаться предать его В игре будут боссы, сложность их прохождения будет варьироваться от того, насколько хорошо игрок зарекомендовал себя до этого (сложность будет автоматически изменяться) Все пути ведут в организацию UNATCO, известной поклонникам оригинального Deus Ex Главный злодей будет очень "похожим" на протагониста В игре вам придется участвовать в спасательной операции по всему земному шару Система AI возлагает командование отрядами противников на лидера, который будет визуально отличаться от остальных . Даты выхода у игры пока нет.
Как пишет GI, компания Crytek сообщила в последнем интервью, что недавно приобретенная студия Free Radical должна помочь ей в освоении консольного рынка. Crysis для приставок, наконец-то? Не так быстро.
Вероятно, 43 человека из Free Radical, которые влились в состав Crytek, прежде всего займутся доведением до ума четвертой части TimeSplitters. Однако слухи о портировании Crysis на консоли ходят уже давно, а подобные заявления со стороны Crytek лишь укрепляют догадки и надежды фанатов.
Официально Crytek не говорит, чем будет заниматься Free Radical. «Мы еще точно ничего не решили, - заявил глава компании Джеват Йерли (Cevat Yerli). - Мысли о консольном рынке посещали нас довольно давно, и сейчас, после приобретения Free Radical, мы будем стараться быстро двигаться в направлении создания качественных консольных проектов». Друзья, мне нужно уехать на несколько дней, так что утром не бейте в колокол с возгласами "Jin, где новости???". В понедельник я снова буду в строю, а эти дни новостную ленту будет вести Виталий Казунов (Lockust). До встречи! Ведите себя хорошо!
В последнем выпуске британского игрового журнала OXM UK содержатся свежие детали о втором загружаемом дополнении для ролевой игры Fallout 3, которое получило название The Pitt и планируется к выходу в марте этого года.
События игры развернутся в одном из промышленных районов города Питсбурга. Журнал описывает новые игровые локации так: «В The Pitt перед вами предстанет шокирующая дистопия, подобного зрелища вы не видели еще ни в одном из районов игры».
Игрокам предстоит посетить новые подземелья, заброшенный сталеплавильный завод, а также два района: в одном живут рабы, а во втором - их хозяева. В игре появится возможность не только сражаться с мародерами, но и разговаривать с ними, выполняя дополнительные квесты и проч.
Как и в случае с дополнением Operation Anchorage, за прохождение The Pitt вы получите в награду специальный бонус. В данном случае речь идет об оружии ближнего боя под названием Auto Axe.
На фан-сайте Fight Night Nation появилась новая информация о симулятора бокса Fight Night Round 4, взятая из свежего выпуска журнала Game Informer.
В настоящий момент в списке заявленных бойцов значатся Майк Тайсон, Мухаммед Али, Леннокс Льюис, Винки Райт, Серхио Мора и Эмануэль Августус. Ходят слухи о том, что в игре также будут представлены Мигель Котто и Хуан Мануэль Лопез. Всего в игре будет 40 известных бойцов.
Сила удара теперь зависит не от того, насколько сильно вы оттянули аналоговый стик, а от того, насколько чисто ваш кулак вошел в контакт с телом оппонента. В ближнем бою, когда боксеры не могут полностью выпрямить руку, сила удара снижается - это один из примеров работы более продвинутой физический системы.
Теперь на лицах боксеров будет несколько хит-зон, и различные удары будут производить соответствующий эффект, в зависимости от того, в какую часть лица вы попали.
У блока теперь будет шкала, которая уменьшается со временем. Со временем риск пропустить удар существенно возрастает. Активный панчер вполне может пробить защиту другого бойца, заставив его опустить руки.
Вероятность появления рассечений на лице боксера зависит не от силы бойца, а от точности и своевременности удара. При нажатии на R3 вы сможете парировать удар, сбивая руку оппонента.
Стиль боя и эффективность действий бойца будет определяться его манерой боя и весогабаритными характеристиками. Высокие боксеры предпочитают действовать на средней дистанции, а Тайсон представляет максимальную угрозу в ближнем бою.
В перерывах между раундами вам больше не придется крутить стики, стараясь согнать синяки и остановить кровь, сочащуюся из рассечения. Теперь боксер будет зарабатывать очки во время боя, распределяя которые вы сможете привести его в порядок во время перерыва. Конечно, если повреждение будет не слишком серьезным и если хватит очков.
Теперь бои будут комментировать два человека, которые специально были приглашены для этого с известных спортивных каналов. Комментарии будут гораздо более разнообразными с элементами анализа действий бойцов.
Размер аудитории будет определяться значимостью боя, толпа будет адекватно реагировать на происходящее в ринге. Также разработчики обещают какие-то нововведения, связанные с внутриигровой музыкой. Саундтрек игры также существенно изменится.
Разработчики всячески стараются улучшить гейплей Fight Night Round 4, стараясь придать происходящему на экране действу максимальную достоверность. Кат-сцены в Fight Night Round 4 создаются таким образом, чтобы игроки представляли себе настоящий боксерский поединок, транслируемый по телевидению. Бойцы будут вести себя максимально аутентично, копируя не только удары, но и привычки, и жесты своих прототипов.
Также стало известно, что в ближайшее время ЕА готовится выложить в сеть первые игровые скриншоты и видеоролики игры. Вполне возможно, будет названа и дата выхода Fight Night Round 4.
Вы уже наверняка видели арт, изображенный на обложке свежего выпуска журнала PC Gamer, в котором содержится превью игры Borderlands. Так вот, это не арт, а самый настоящий внутриигровой скриншот, как утверждает Стив Гибсон (Steve Gibson) из Gearbox.
Вы спросите, так а для чего было заявлять, что в Borderlands нет никакого cel-shading'a? Мы также сразу же задали себе такой вопрос, однако разработчики попытались объяснить общественности, чем же их графическая технология отличается от cel-shading'a.
«Мы используем нарисованные вручную текстуры, отсканированные и раскрашенные в Photoshop, а также специальное программное обеспечение, которое обводит линиями контуры предметов и персонажей, и усиливает тени. Все персонажи создаются с утрированными пропорциями, дабы игра выглядела больше похожей на оживший комикс».
По мнению автора, отличный визуальный стиль. Не с первого раза можно понять, почему многие разработчики боятся использовать словосочетание cel-shaded. По словам того же Гибсона, при использовании технологии cel-shaded в результате получается «плоская» двухмерная картинка, а в случае с Borderlands эффект получается кардинально противоположным - картинка буквально дышит объемностью.
Вроде только недавно Capcom хвасталась тем, что Resident Evil 5 разлетелась по миру тиражом в четыре миллиона копий, а уже время праздновать преодоленный на днях рубеж в пять миллионов коробочек. Да-да, за два месяца пятая часть RE подмяла под себя пять миллионов человек. Реальные продажи могут быть даже выше – цифру в 4.97 миллионов коробок Capcom обозначила как «продажи игры за март и апрель». То есть май месяц, который подходит к концу, еще не учитывался, а значит можно спокойно предположить, что RE5 давным-давно перешагнула за отметку в пять миллионов. И, надо думать, немало порадовала японцев, увеличив прибыль Capcom за прошлый фискальный год. Для любителей статистики: в марте игра продалась в количестве 4.4 миллионов копий, а в апреле – 0.57 миллионов копий.
Вслед за анонсом The Ballad of Gay Tony богохульники из Rockstar Games объявили об осеннем релизе коробочного издания двух дополнительных эпизодов для GTA 4. Называется оно Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City. Ценник уже прилеплен - 39.99 долларов. Любопытно, что для игры не будет требоваться оригинальная версия GTA 4 – коробочное издание позиционируется как «standalone»-дополнение. Иными словами, не требующее наличия оригинальной игры. Так что 40 баксов – не такая уж и огромная цена. Особенно для тех, кто по религиозным причинам не покупал GTA 4. Ах да, коробочное издание – только для Xbox 360. Никаких PC и PlayStation 3.