Суббота, 05.07.2025, 01:35
Приветствую Вас Бродяга!RSS
Меню сайта
Категории новостей
Новости сайта [1]
Новости киберспорта [3]
Игровые новости [72]
Обзоры [0]
Наш опрос
Как Вам наш проект? =D

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 11
Обсудить опрос на форуме
Реклама
Главная » Игровые новости
« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Пикет, устроенный "Группой спасения" в качестве акта протеста против экшена Dante's Inferno, оказался рекламным трюком. По данным Associated Press, издательство Electronic Arts специально заказало эту акцию в рекламном агентстве.

Чтобы обратить внимание на экшен Dante's Inferno, было нанято два десятка человек, которым вручили соответствующие плакаты и отправили под стены лос-анджелесского Выставочного центра. Насколько корректно затрагивать религиозные мотивы в рекламных целях, каждый решит для себя сам, но с практической точки зрения маркетинговый ход удался. После него название Dante's Inferno гораздо чаще зазвучало в блогах и новостях.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 734 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Namco Bandai решила доказать скептикам, что Tekken – это не просто файтинг. Разработчики объявили, что в шестой части игры в качестве приятного бонуса появится полноценная кампания – с сюжетом, разнообразными миссиями и уличным мордобоем.

На улицах герои Tekken 6 смогут положиться не только на свое боевое искусство – по неподтвержденной пока информации им в руки попадет различное оружие, а часть миссий можно будет пройти за рычагами управления боевым роботом. Расправляться с врагами в гордом одиночестве – не лучшее решение, ведь компанию вам сможет составить товарищ, либо компьютерный напарник.

Никуда не деться и от вездесущих ролевых элементов – чем больше врагов отлупит герой, тем крепче и выносливее станет. Что получится из идеи Namco Bandai, предполагать сложно. Удастся ли перестроить механику Tekken 6, заточенную на поединки, под коллективные уличные драки? Ответ на этот вопрос мы узнаем осенью, когда игра поступит в продажу.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 632 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Представители компании «Бука» только что сообщили нам о том, что продолжение культовой игры о похождениях забавных и злостных кроликов - Rayman Raving Rabbids 2 на платформе PC первыми в мире увидят россияне.

Милые и сумасшедшие, вредные и симпатичные кролики вновь начинают вторжение на планету Земля! Еще больше красочных уровней, захватывающих сценариев и безостановочного веселого сумасшествия.



Ушастые твари постоянно превращают привычные мероприятия в балаган. Застирывают вещи до дыр. Наедаются перцу до огненного дыхания. Жонглируют фарфором. В офисе дуреют до прихода начальника. На уроках швыряются всякой дрянью в учителя, а потом, не стесняясь, переводят стрелки на невиновных товарищей...
Категория: Игровые новости | Просмотров: 698 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания EA официально заявила о том, что процесс разработки паркур-шутера Mirror's Edge подошел к концу, игра достигла золотого статуса, а мастер-диск отправился на тиражирование. В продажу игра поступит 14 ноября одновременно для PS3 и Xbox 360.

Напомним, сами разработчики из ЕA Dice описывают игру, как футуристический шутер от первого лица, который должен сильно встряхнуть весь жанр шутеров от первого лица.

В основу игры положена концепция «свободного движения». Теперь вы сможете двигаться в любом направлении, не думая о том, что в определенном месте не сможете перебраться через какой-то низенький забор.

В Mirror's Edge главной героиней является девушка по имени Вера, а точнее Faith. Вам придется бегать по крышам зданий, совершать немыслимые прыжки и пируэты, нарушать законы физики, зачастую заглядывая смерти в глаза. Кроме того, выполняя задания (перенося ценнейшую информацию), вы должны будете противостоять представителям властей, которые сделают все, чтобы добраться до вас.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 667 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В интервью MTV представители Infinity Ward сообщили, что они приняли окончательное решение насчет названия шутера от первого лица Modern Warfare 2, вновь выбросив из заголовка слова Call of Duty. Причиной для этого послужило то, что Modern Warfare 2 является прямым сиквелом Modern Warfare, а не просто очередной игрой в знаменитой серии.

«Эта игра является прямым продолжением Call of Duty 4: Modern Warfare, - говорит менеджер по связям с общественностью Роберт Боулинг (Robert Bowling). - Мы пытаемся это и донести всему игровому сообществу. Эта не просто еще одна игра в серии Call of Duty».

«За всю историю сериала подобное происходит в первый раз. Каждая предыдущая игра являлась самостоятельной, и не имела ничего общего с предыдущими. Мы просто хотим подчеркнуть в названии, что эта игра является сиквелом Call of Duty 4».
Категория: Игровые новости | Просмотров: 689 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пусть Atari рассказывает о том, что Дэн Эйкройд (Dan Aykroyd) и Харольд Рамис (Harold Ramis) написали весь сценарий грядущей игры по мотивам фильма Ghostbusters, однако они оба признают, что это скорее маркетинговый ход, который мало отражает текущее положение вещей.

В интервью The New York Times Дэн Эйкройд заявил, что представители разработчика из студии Terminal Reality пришли к нему с готовым сценарием, после чего он и Рамис принялись за его корректировку.

«В начале они пришли ко мне, я поддержал идею и дал добро на продолжение, - говорит актер. - Они дали мне сценарий, который я немного изменил. В основном это касается оригинальных диалогов».

Эйкройд также добавил, что он впечатлен работой, которую проделала Terminal Reality, а также общим знанием разработчиками этой темы.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 620 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Продюсер Ubisoft Montreal Александр Паризо (Alexandre Parizeau) прокомментировал ролик с демонстрацией геймплея Splinter Cell: Conviction, который был показан на выставке Е3 2009. После выставки некоторые игроки предположили, что игра станет слишком простой, а способствовать этому будет новая функция Mark and Execute.

«Вам не стоит переживать, - заявил он. - Эта дополнительная функция, которая позволит вам сделать первые шаги при штурме комнаты или в другой сложной ситуации, когда врагов слишком много. Однако у главного героя в арсенале будут присутствовать и все остальные приемы и гэджеты, к которым привыкли поклонники».

Как видно в следующем ролике, функция Mark and Execute позволяет сначала отметить всех врагов в поле зрения, а затем быстро расправиться с ними. По словам Паризо, подобным способом разработчик пытаются изменить традиционное представление игроков о жанре stealth.



«Stealth-прохождение, каким мы его знали раньше, остается в прошлом. Раньше геймплей в stealth-играх велся исключительно от обороны. Сейчас же мы намереваемся предоставить игрокам гораздо больше возможностей, позволить им стать более агрессивными в нападении, однако при этом оставаться в тени. Мы хотим, чтобы игроки видели в Фишере хищника на охоте».
Категория: Игровые новости | Просмотров: 685 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На Gamespot выложили первый трейлер а также новые подробности о недавно анонсированном слешере Ninja Gaiden Sigma 2, который создается эксклюзивно для PS3. Все подозревали, что речь идет не о простом порте Ninja Gaiden II для Xbox 360. Так что же добавили разработчики?

Для начала - два новых играбельных персонажей, первой их которых стала Ayane, хорошо знакомая поклонникам другой серии Tecmo - Dead or Alive. Девушка-ниндзя с сиреневыми волосами будет радовать игроков и неприятелей широким арсеналом приемов и движений, а также уникальным оружием.

Вторая новая героиня - Momiji, которую последний раз видели владельцы DS в Ninja Gaiden Dragon Sword. Естественно, у нее также будет свое оружие и приемы. Обе героини изначально вплетены в сюжетную линию и будут помогать Рю справиться с новыми врагами и боссами.

Ну и конечно, добавление новых персонажей подразумевает наличие полноценного кооперативного режима - он будет, причем онлайновый. Нам обещают 30 уровней в кампании и 4 различных уровня сложности.

Далее - разработчики серьезно поработали над ошибками, прислушиваясь к пожеланиям и просьбам игроков. В частности, была серьезно улучшена камера, которая вызвала множество гневных отзывов в Ninja Gaiden II. В общем - нас ждет действительно улучшенная и дополненная версия.



Выход игры ожидается до конца этого года.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 606 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегодня EA Montreal, внутренняя студия Electronic Arts, официально анонсировала разработку кооперативного боевика Army of Two: The 40th Day. Слухи полностью подтвердились - события развернутся в Шанхае, а мы вновь встретимся со старыми знакомыми, Риосом и Салемом.

«Когда на Шанхай обрушивается волна неприятностей, Риос и Салем понимают, что они оказались в неправильном месте, в неправильное время. Хорошо хоть - они вместе и могут прикрыть спину друг друга. Хорошо спланированная серия катастроф превращает знаменитый китайский город в руины, и теперь самой маленькой армии, состоящей всего из двух солдат, придется пробраться через весь город, преодолевая нечеловеческие трудности, и разгадать тайну 40-го дня».

Игра создается в версиях для PS3, Xbox 360 и PSP. Релиз состоится грядущей зимой
Категория: Игровые новости | Просмотров: 640 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Толпа озверевших зомби! Литры крови! Взрывающийся вертолет! Героиня-стриптизерша! Только у нас сегодня вечером, кошмарные сцены насилия, мерзкие анатомические опыты и безумные перестрелки! Стриптиз с вимотом! Наконец, специальное предложение – рекламный ролик MadWorld.

Зазывалы могут спать спокойно – к ним не придет жаждущая мести толпа игроков. Хотя бы потому, что все обещанное выполнено в The House of the Dead: Overkill – буквально и до последнего восклицательного знака. Зомби появляется столько, что едва хватает патронов. Застоявшуюся кровь выливают на экран декалитрами. В каждом игровом эпизоде обязательно будет взрывающийся вертолет или что-то, заменяющее по габаритам и внешнему виду данное средство передвижения. Сцены насилия – устроите сами, расстреливая мерзких кадавров, которых наплодила нездоровая фантазия разработчиков. Грудастая героиня?! Девочка всегда будет в кадре до или после перестрелки. Стриптиз?! Все по-честному – покажут вместо вступительного ролика. А среди музыки, набросков и моделей монстров, традиционно окопавшихся в разделе бонусов, специальным подарком выделяется трейлер стильного хоррор-боевика MadWorld.



Незадолго до событий, положивших начало всей серии боевиков The House of the Dead, в штате Луизина начали пропадать люди. На поиски и выяснение обстоятельств отправляют свежеиспеченного специального агента G. В пару к новичку местная полиция приставила опытного сопровождающего – детектива Исаака Вашингтона (Isaac Washington). И если первый сначала думает, а потом говорит, то чернокожий напарник поступает строго наоборот. Впрочем, в боевых ситуациях нет времени ни на воспитанные расшаркивания, ни на отборный мат – они уступают место первобытным инстинктам и натренированным до автоматизма навыкам. Нервы и рефлексы у напарников что надо, собственно, именно такие люди и способны арестовать местного босса мафии – Папу Цезаря (Papa Caesar), имеющего непосредственное отношение к похищениям.

Как выясняется, воруют людишек не просто так, а на опыты. Под бандитской «крышей» работает секретная лаборатория, экспериментирующая с возможностями человеческой плоти. Нестерильная обстановка, халатное отношение сотрудников и злой умысел приводят к закономерному результату – на свободу вырывается опаснейший вирус, превращающий людей в жутких, разлагающихся монстров. Героев такой поворот дела не смущает – зря, что ли с собой целый арсенал таскают?!

Впрочем, на пистолет-пулемет, дробовик и автоматическую винтовку еще нужно заработать. Основное оружие агента и детектива – пистолет.



От игрока требуется только одно – метко стрелять по мишеням и летящим в нашу сторону посторонним предметам, а остальные телодвижения, пробежки, прыжки и сальто сделает камера. Даже выбор маршрута, традиционно имевший место быть в серии The House of the Dead канул в прошлое. Пусть герой ползет под стол или прыгает в укрытие, наше дело – целиться и нажимать на спусковой крючок, перезаряжать и снова давить на курок. Лишь иногда придется отвлечься, чтобы сбросить вцепившегося в пистолет монстра. Смерть героев не пугает – если убьют, то набранные очки поделят пополам и отправят обратно в бой.

Выглядят наши мишени не ахти, как с эстетической так и технической точек зрения, но бегают просто неприлично быстро. Так что рассматривать, в общем-то, некогда и, зачастую, уже некого. Объединяет толпу, одетую в разные костюмы, перекошенное злобой лицо, которое не меняет своего выражения ни до попадания пули, ни после. Если в этих тварях осталась хоть крупица жизни, они постараются доползти до обидчика и ударить единственной оставшейся рукой либо укусить.

На каждой из локаций нас будут поджидать уникальные противники и фирменные боссы. В особняке Папы Цезаря поднялись загубленные жертвы. В больнице прием ведут бледные доктора, плечистые санитары и медсестры с острыми скальпелями. Карнавал обслуживают зловещие клоуны. В рефрижераторном вагоне опасность исходит от кусков гниющего мяса, на болоте – от мутантов, а в тюрьме бушуют озверевшие заключенные и сорвавшиеся с цепи охранники.



Возглавляют эту толпу нежити жутковатые боссы: ученый с экстраординарными способностями к телекинезу; монстр, предпочитающий скрываться в густой тени и в телах своих союзников; уродливые сросшиеся близнецы, гигантский раб-борец; болотная тварь и чудовищное лесное насекомое. Все твари неприятны и омерзительны, но выглядят чуть лучше остальных мертвецов, так как во время дуэлей практически в одиночку используют небольшие аппаратные мощности Wii на детализацию себя любимых.

После посещения всех локаций уместно сравнить увиденное с Resident Evil: The Umbrella Chronicles. Проекты похожи, но в тоже время между ними достаточно концептуальных различий. Во-первых, атмосфера и подача сюжета – мрачно серьезная у Resident Evil и чернушно-юморная у House of the Dead, приправленная уникальным оформлением под низкобюджетный боевик (в частности, под «Планету страха» Р.Родригеса). Во-вторых, поход за тайнами корпорации Umbrella требует экономить боеприпасы и внимательно выбирать оружие, а детектив Вашингтон и агент G плевать хотели на увеличение стрелковой мощности – в финале им все равно выдадут по крупнокалиберному пулемету. В-третьих, Resident Evil каждый противник играет свою маленькую, но пугающую роль, у конкурентов – массовка торопиться умереть, еще толком не попав в кадр.



P.S. Если показалось, что игра пролетела слишком быстро, то после финальных титров доступна режиссерская версия чуть большей продолжительности и кровожадности.
Diagnosis
Беглый огонь по зомби ведется от первого до последнего эпизода, с краткими перерывами на реплики героев и посещение оружейного магазина. Некогда рассматривать пролетающие мимо угловатые декорации – все внимание игрока сосредоточено на достойной встрече очередной толпы зловещих мертвецов, выползающих и выбегающих из окон и дверей. Развлечение на один вечер получилось дешевым, но сердитым… и смешным, если, конечно, вы любите черный юмор.

Pro:
Ураганная скорость игры
Пафосные диалоги и шутки черного юмора
Разнообразные мишени
Неплохая детализация боссов
Contra:
Страшноватые (в плохом смысле) декорации
Категория: Игровые новости | Просмотров: 614 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Личная панель
05.07.2025
01:35




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья сайта
Ngames.at.ua-всё о PS,PSP,PS играх Игры,онлайн телевиденье,патчи,карты,моды. . .вобщем все что нужно геймеру.
_________________________

Counter-Strike PORTAL Game-Go Portal
_________________________

Статистика, топы

WhiteTop-100 - Только лучшие сайты
Самый лучший игровой ТОП сайтов!
TOP
MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.