Меню сайта |
|
 |
Категории новостей |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Реклама |
|
 |
|
Главная » Игровые новости

Red Faction: Guerrilla — третья игра в «марсианской» action-серии Red Faction. Спустя 50 лет после событий оригинала на Марсе снова не все спокойно. Угнетенные шахтеры, недовольные деятельностью организации Earth Defense Force (EDF), вновь образуют повстанческое объединение Red Faction. Главную роль исполняет один из таких борцов за свободу. Как и в предыдущих частях, основной особенностью игры является разрушаемость всего и вся. Только теперь крушение любых предметов, будь то обыкновенное здание или элемент марсианского ландшафта, происходит согласно законам физики. На этом построены и некоторые режимы мультиплеера. Что касается сингла, то отныне о разделении на уровни можно забыть — мир Guerrilla полностью и с самого начала открыт для исследования.
|

"Новый диск" заключил соглашение с компанией dtp entertainment AG на издание в России игры The Dark Eye – Drakensang. Проект, основанный на успешной серии немецких настольных ролевых игр Das Schwarze Auge, поступит в продажу в сентябре. Сюжет игры перенесет нас в мир Авентурии, где четверке героев придется бросить вызов таинственному культу. Разработчики обещают порядка 20 классов, интересные диалоги и непредсказуемую развязку эпической истории.
|

Eidos Interactive и Warner Bros. были вынуждены сообщить, что боевик Batman: Arkham Asylum не выйдет в обещанный срок. Отсрочка затронет все версии игры – как для РС, так и для консолей. Издатели обещают, что вместо июня проект выйдет в августе. Свое решение они объясняют желанием еще немного отшлифовать проект и выпустить действительно качественную игру. Однако многие уверены, что Eidos просто боится конкурентов, которых в июне-июле выходит очень много.
|

Damnation – разудалый экшен с огромными пространствами и сумасшедшей акробатикой. Главному герою по традиции отведена огромная роль в противостоянии человечества инопланетным интервентам. Внушительный набор всевозможных движений и уникальная архитектура уровней открывают уйму вариантов для прохождения. Выполнять трюки можно еще и на транспорте – здесь встретятся, например, заезды на мотоциклах по вертикальным стенам.
|

Компания "Новый диск" сообщила, что FUEL попала в Книгу рекордов Гиннесса. Гоночный проект, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, был признан самой глобальной видеоигрой. Дело в том, что разработчикам удалось смоделировать территорию общей площадью более 14 тысяч квадратных километров. Колесить по необъятным просторам игрокам предстоит на багги, автомобилях, квадро- и мотоциклах. Локализованную версию FUEL "Новый диск" обещает выпустить уже в этом месяце.
|

История этого экшена рассказывает о человеке, который в ходе неудачного научного эксперимента получил способность вселяться в тела убитых им людей. Тем самым он приобретает навыки и память своих жертв. Герой может превращать руки в лезвия, отращивать пуленепробиваемые щиты и атаковать врага шипами, вылезающими из-под земли. Кроме того, он способен с помощью особых режимов зрения выслеживать противника в толпе прохожих. Вы сами определяете стиль прохождения — идти напролом или играть с врагами в прятки. Интересно, что действие происходит в Манхэттене, где постоянно идут бои, меняются погода и время суток, а также окружающие условия.
|

Clive Barker's Jericho — horror-action по сюжету известного писателя и режиссера Клайва Баркера, автора первого фильма «Восставшие из ада». Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон», владеющему как традиционными, так и паранормальными способами ведения боя, дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город. Но для этого им предстоит совершить путешествие во времени, все глубже погружаясь в мрачное прошлое города, который встречает чужаков в нескольких ипостасях: дымящимися развалинами времен фашистской оккупации, арабским городом эпохи крестоносцев, величественным римским поселением и футуристическими пейзажами четвертого тысячелетия. Дьявольски хитрые и расчетливые порождения зла так просто не сдаются, поэтому с ними придется воевать огнем, мечом и магией. В игре реализована интуитивная система управления, которая позволяет координировать действия отряда, даже если ваши бойцы находятся в разных эпохах. При этом уникальные боевые качества и паранормальные способности каждого из бойцов становятся в разы сильнее, когда члены отряда действуют сообща.
|

История с многострадальным экшеном Wheelman развивается дальше. Слухи о его переходе под юрисдикцию Ubisoft подтвердились частично. Компания официально сообщила, что ею были получены права на продвижение и распространение игры в Северной и Южной Америке, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии, Ирландии и Великобритании. Однако сам бренд по-прежнему принадлежит издательству Midway, которое также сохранило за собой право на распространение игры в европейских странах, не попавших в приведенный список. Релиз Wheelman на территории Европы запланирован на 27 марта – проект появится на PC, Xbox 360 и PS3. Впрочем, локализованная компьютерная версия от ND Games, возможно, выйдет в России на неделю раньше.
|

На завтрак стероиды, на обед белок, на ужин инъекция рафинированной энергии Чи - мышцы бугрятся, голова сиротливо торчит из горы тренированной плоти, одежда расползается по швам, оголяя старые шрамы. Уличные драчуны отвешивают друг другу оплеухи, способные вбивать бегемотов в землю. Они метают огненные и плазменные сгустки, рвут друг друга зубами и танцуют фламенко на поверженных телесах. Мультяшный стиль - а какая энергетика! Ни капли крови, но динамика местных боев заставит испугано сглотнуть Скорпиона и свалит в обморок десяток другой томных красоток из Namco-файтингов. «Стрит Файтер Фо-о-о!» - орет заставочный экран. Все упали, отжались, и быстро разбежались по углам, пока настоящие мастера выясняют отношения. Хардкор - вот, в чем заключается главная прелесть сериала. Никаких поблажек казуалам, никакой возможности победить беспорядочным нажатием клавиш, а выполнить наугад ультра-комбо так же вероятно, как обезьянке напечатать «Я вам пишу, чего же боле». Два молниеносных круга по часовой стрелке, тройной удар рукой - и все это прямо во время боя, вплетая «ультру» в серию атак. Немногие на это способны, но именно поэтому бой между мастером и новичком напоминает игру кошки с блохой. Последний истерично прыгает, беспорядочно выбрасывает вперед руки-ноги и довольно хохочет, выпустив с десятой попытки пламенный шар. А первый лениво сбивает атаки контр-ударами, блокирует каждый выпад и бросками, зевая, отправляет оппонента в противоположный конец арены. А потом начинается страшное. Мастер неожиданно становится серьезным и переходит в наступление. Супер-комбо, фокус-атака, ультра-добивание - дворовая шавка, угодившая под гусеничный танк, на выходе чувствует себя лучше. Честно предупреждаем: если вы не имели до этого дела со Street Fighter и не готовы потратить часов этак десять только на отработку рефлексов - даже не суйтесь. Боевую механику усложнили и ускорили. Многие приемы исполнять стало чуть легче (хотя рисовать стиками круги иногда приходится), какие-то сложнее (чтобы сделать бросок, теперь надо одновременно жать две кнопки вместо одной). К супер-комбо добавили ультра-комбо: если физиономия вашего бойца часто встречается с кулаком противника, то накапливается шкала «мести» Revenge, и появляется возможность провернуть этот бесчеловечный эксперимент. Также появилась фокус-атака. Она позволяет на непродолжительное время вырубить нападающего, чтобы, опять же, сделать с его тушкой гнусность. Какие-то бойцы стали двигаться быстрее, какие-то - медленнее. Нарцисс Вега все также порхает бабочкой и отталкивается в полете от невидимых стен, а медведь Зангиев (переехавший, наконец, из СССР в «Рашу») прыгает с грацией слонопотама и страшен при близком знакомстве. Обниматься он любит крепко. Ломая кости, выворачивая суставы и разбивая черепушки о помост. Цитата: - Так какое блюдо должны есть супер-герои? - Борщ! Старая гвардия осталась нетронутой. Все также сладкая парочка Кена (красное кимоно) и Рю (белое кимоно) являются любимцами женщин и детей за подвижность и простоту исполнения приемов. Бланка, Хонда, Сагат, Бизон, Чан Ли – все они грозно хмурятся с картинок и с мягкой грацией, дарованной третьим измерением, исполняют коронные трюки. Долой устаревшие картинки! Теперь перед нами прекрасно анимированные фигурки, которые имеют не только объем, но и массу! Понятно, что ветераны современных файтингов на это даже не обратят внимания. Примут, как должное. Но уж больно резок контраст с Super Street Fighter II Turbo HD Remix. Старым бойцам не придется скучать в одиночестве. К ним на ринг Camcom впихнула примерно столько же не менее колоритных персон, стараясь удовлетворить всевозможные вкусы. Ну, только поклонники Namco-файтингов уйдут обиженными. Девиц тут всего пять, да и те перекачаны стероидами. Никакой, панимашь, эротики. А драчунов у нас, кстати, 25, но поначалу доступно лишь 16. И получить всех очень непросто. В общем, осваиваться придется долго даже ветеранам серии, поскольку техники многих новичков совершенно не похожи на то, что было ранее. Один прыгучий Эль Фуэрте с тактикой мексиканской курицы с непривычки может потрепать много нервов. Не из-за того, что он какой-то сверхсильный боец – в четвертой части замечательный баланс, все-таки долгое время игра тестировалась на аркадных автоматах – а из-за свой исключительной неуловимости и суетливой манере бега. Однако на этот раз начинающим было сделано множество послаблений. Это и тренировочная комната, где на оппоненте с настраиваемым поведением можно отрабатывать техники защиты и нападения. Это и супер-легкий режим сложности Easiest (сразу за Very Easy и Easy), который позволит пусть и не с первого раза, но без особых проблем одолеть финального босса. Это и Challenge Mode, где приготовлено множество испытаний, чтобы оттачивать полученные во время тренировок навыки. Испытания делятся на три типа. Time Attack вынуждает сразить череду оппонентов за строго отведенное время. В Survival ограничения по времени не действуют, но здоровье после каждого убитого врага восстанавливается только на фиксированный процент. Ну, а Trial уже предназначены для отработки ударов. Сложность с каждым уровнем повышается. Если первые легко пролетаются на «золото», то потом начинаются настоящие проблемы. Возрастает интеллект противников, игрок остается без дарованных бонусов (вроде повышенной защиты и возможности беспрерывно лупить супер- и ультра-комбо), на сцену выходят «секретные» бойцы - обязательно постараются удивить неожиданными способностями. Поблажек не ждите, тут нет возможности, как в Arcade, сбросить уровень сложности и настроить число раундов. Все заранее предопределено. Но на какие только жертвы не пойдешь, чтобы вытянуть из этого ада новую расцветку подштанников для любимого бойца или картинку для альбома... Сам режим Arcade на радость поклонникам одиночного прохождения представляет полноценный сценарий для каждого персонажа. Здесь обязательно есть вводный (и заключительный!) аниме-ролик, где объясняются мотивы героя, решившегося принять участие в чемпионате. Есть и «кровный враг», предваряющий финальный поединок. И собственно босс. Нет, БОСС, c которым по зловредности может сравниться только жидкая дьяволица из Dead or Alive 4. Эта сволочь с шариком Инь-Янь в пузе «одолжила» все выгодные приемы у лучших бойцов, умеет мгновенно телепортироваться, отталкиваться от стен, вытягивать руки на длину экрана и в качестве финального штриха обожает размазывать физиономию неудачника по экрану телевизора. В буквальном смысле, между прочим. Умеют в Capcom делать боссов, победа над которыми сродни увольнению в запас. Пить, гулять, веселиться и грустным тоном рассказывать повизгивающим девицам про ужасы дедовщины. Жаль только, что цензурным словами описать драки в Street Fighter IV нет возможности. Точнее, не сами противоборства, а эмоции, которые сопровождают каждый успешный выпад и пропущенный удар. Пятка врезается в пузо, глаза выскакивают из орбит, тело выгибается дугой и летит в противоположный конец ринга. Противник выпускает обойму плазменных зарядов и сигает вдогонку. Хватает, поднимает безвольную куклу одной рукой и несколько раз коленом проверяет крепость пресса. Небрежно отшвыривает и артистично завершает бой душевыколачивающим супер-комбо. Это если смотреть ролики и пытаться буквами, сдерживая себя в литературных рамках, выразить увиденное. На деле же во время боя думаешь (и комментируешь ситуацию) отрывочными фразами. И не приведи господь их услышать детям. Живой адреналин оголяет инстинкты. Именно поэтому бои с компьютером - это лишь аперитив перед главным блюдом: схватками с живыми людьми на другом конце провода. Street Fighter IV и онлайн - вещи неразделимые. Эта игра создана для противоборства в сети и предлагает все (почти) удобства и сервисы, чтобы не затягивать знакомство пользователей с компьютерным интеллектом и выманивать их на спарринги. Сетевой код - само совершенство. Конечно же, при условии хорошего качества связи. С «красным» пингом возможны небольшие подтормаживания. С «оранжевым» - как будто играешь с коллегой у себя дома без малейших провисаний. Причем, можно при этом свободно общаться посредством гарнитуры. Нет микрофона - не вопрос. Свое отношение к противнику в перерыве между боями можно выразить смайликом. Бои делятся на ранговые (со случайным противником с получением очков рейтинга) и простые (рейтинг не меняется, но можно играть с кем угодно и сколько угодно раз подряд). Турниров НЕТ, как и возможности пригласить в лобби больше одного человека. Как и возможности записывать риплеи. Самые обидные промахи, но их обещают со временем исправить. Искренне надеемся, что не платным обновлением.
|

«Шкодливые, опасные, ужасные, угодливые с господином, но самостоятельные и жестокие, когда дело доходит до драки… и при всем этом милые», — говорит Питер Веббер, продюсер со стороны Codemasters. Вы, конечно, понимаете, о ком речь. Наши любимые гоблины возвращаются, грядет Overlord 2. В финансовом смысле оригинальный Overlord — сказка со счастливым концом. Это довольно редкий случай, когда пресса оказалась единодушна с покупателем по поводу необычного проекта: мы выставили высокие оценки, игроки нам поверили. В итоге игра продалась тиражом более миллиона экземпляров, и Overlord из одноразового проекта превратился в серию. Действие второй части стартует через несколько десятилетий после событий оригинала. Игрок берет на себя роль потомка прежнего Оверлорда. За годы междуцарствия королевство собрало силы в кулак и выдвинуло достойную альтернативу Темному Властелину. На троне теперь восседает Император, который объявил войну всем волшебным созданиям страны и занимается их отловом при помощи мощной, организованной армии. Сценарий вновь пишет Рианна Пратчетт, которая, по словам Питера, «может сочинить подходящую историю, в отличие от голливудских авторов, имеющих смутное представление о нашей индустрии». Мир игры серьезно преобразится. К привычным деревням, лесам и пустыне добавятся тропические и ледяные регионы, но главное — другим станет общий стиль. Античные колонны из мрамора, скульптуры, фонтаны, павлины и враги-центурионы, построенные по принципу золотого сечения. Нарушить гармонию поможет новый физический движок. Сломав те самые колонны, удастся обвалить целое здание: городские бесчинства миньонов обещают стать еще более впечатляющими. Сам Властелин теперь переместится из Темной Башни в подземелье. По предварительным данным, в башне не хватило места, чтобы уместить все его злобные планы. «Вы будете строить Netherworld — собственную подпольную империю», — сообщают в Codemasters. Ну и разумеется, изменения коснутся самих гоблинов. Существенно возрастет количество миньонов, участвующих в битвах. Разработчики оставили прежнюю схему «атака-наступление» без изменений, слегка дополнив ее. Например, можно будет ставить стену, которая остановит гоблинов и заставит их занять оборонительную позицию. Появятся новые виды оружия, брони и даже новые средства передвижения. Помимо овец, на которых можно было скакать для удовольствия, будут также боевые животные, особенные для каждого вида гоблинов. Например, бурые миньоны смогут оседлать волков, что позволит вам решить невыполнимые ранее задачи. Скажем, расправиться с центурионами, которые спрятались за большими щитами. Ну и на сладкое — гоблины научатся переодеваться во врагов. С одной стороны, таким образом поддерживается добрая традиция с нахлобучиванием на голову тыквы, а с другой — добавляется стелс-элемент. Вся загвоздка в том, что миньоны слишком низкие, доспехи центурионов им не впору, так что, возможно, гоблинам придется встать на плечи друг другу. После такой маскировки никто из противников не отличит ряженых миньонов от своих товарищей, и их пропустят в тыл. А там начнется: перехват катапульт, обстреливание вражеской крепости изнутри и так далее. В стелс-режиме (а также для решения новых головоломок) каждого гоблина можно будет контролировать лично. Codemasters, правда, сразу делают оговорку: «Мы ни в коем случае не претендуем на чужую территорию! Сэм Фишер может спать спокойно». А вот новых гоблинов почти наверняка не будет. Нововведений и так должно быть достаточно, и одним из них Codemasters особенно гордятся, охотно заводя о нем разговор. Это мини-карта — вещь, отсутствие которой чуть было не погубило оригинальную игру. Друзья, она будет! Поэтому что бы ни произошло, с этого момента Overlord 2 предлагается заранее считать успешным сиквелом.
|
|
|
|
Личная панель |
04.07.2025 18:50

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
 |
Друзья сайта |

_________________________

_________________________
|
 |
|