Суббота, 05.07.2025, 01:40
Приветствую Вас Бродяга!RSS
Меню сайта
Категории новостей
Новости сайта [1]
Новости киберспорта [3]
Игровые новости [72]
Обзоры [0]
Наш опрос
Как Вам наш проект? =D

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 11
Обсудить опрос на форуме
Реклама
Главная » Игровые новости
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
На конференции GDC 2009 состоялось очередное вручение наград лучшим играм прошлого года Game Developers Choice Awards, однако об этом мы напишем чуть позже в нашей сегодняшней линейке. Больший интерес вызвал трейлер, показанный по окончанию церемонии.

Точнее, речь идет о тизере Call of Duty: Modern Warfare 2 - Activision и Infinity Ward вчера официально анонсировали проект, более того, была названа точная дата выхода игры - 10 ноября этого года. К сожалению, платформы остались неоглашенными, однако по предыдущему опыту можно предположить, что Call of Duty: Modern Warfare 2 выйдет на РС, PS3 и Xbox 360. Владельцам Wii наверняка придется ждать очередной части сериала от Treyarсh.

Про саму игру сказать можно пока немного. Большую часть времени на экране видна зеленая полоса и слышны голоса. Команда из нескольких человек заходит в лифт, достает из сумки оружие, кто-то говорит на ломанном русском «С нами Бог!», а затем на английском «Запомните, только не в русских».



Далее следует перестрелка под быструю демонстрацию сцен из игры. В конце - дата выхода. Ну что ж, похоже нас ждет еще одна история про плохих русских?
Категория: Игровые новости | Просмотров: 666 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Monolith умеет работать над ошибками, дилогия Condemned тому доказательство. Если в Criminal Origins агент Итан Томас методично затюкивал неформалов, повторяя одно и тоже движение, то Bloodshot превратился уже в настоящий файтинг от первого лица с различными комбинациями и жестокими добиваниями. Проект по заслугам занял место в нашем списке лучших приключенческих боевиков прошлого года. Неудивительно, что после такого прогресса на продолжение игры F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon, если кто запамятовал) от этой же студии возлагались большие надежды. Первая часть была великолепным шутером, в котором всё было подчинено одной составляющей – перестрелкам: быстрые и ловкие противники, высокотехнологичная графика, сложные арены с обилием укрытий и обходных путей. Поэтому возвращение Альмы многие ждали с нетерпением. И оно состоялось!
События F.E.A.R.2: Project Origin берут своё начало незадолго до финала первой части. Отряд специального назначения (в его состав входит и наш подопечный – сержант Майкл Бекет) отправляется на задание. Миссия лихих спецназовцев – захватить Genevieve Aristide (президента корпорации Armacham). Эта дама знакома по оригиналу тем, кто внимательно слушал записи на автоответчиках. Почти сразу после прибытия случается «большой бада-бум», город накрывает взрывная волна, а протагонист попадает на операционный стол в лаборатории, где над ним совершают какие-то противоестественные действия. Очнувшись уже на больничной койке, отважный коммандос быстро приходит в себя, горит желанием всех пострелять и заодно разобраться в причине своих непонятных видений, где его домогается некая девушка – тощая, некрасивая на лицо, зато голая и с силиконом в нужных местах.

Сюжет, так и остался одним из самых слабых мест проекта. У новоиспечённого героя хоть и появилось имя собственное, но голосом его так и не одарили (когда, наконец, «синдром Фримана» выйдет из моды?!). Поэтому те немногочисленные персонажи, которых он встречает лично, либо разговаривают между собой, либо общаются с безмолвной куклой. Отдельные сюжетные повороты и вовсе проходят мимо Бекета и подаются исключительно посредством радиопереговоров между однополчанами. Как и в первой части, чтобы узнать побольше о грязных секретах Armacham, придётся обыскать каждый закоулок в надежде найти заметки, содержащие обрывки информации.
Сама же история изобилует штампами «виделистотыщраз». Здесь и злые военные, и заговоры мега-корпорации, и сверхсекретные программы с таинственными названиями, и неизвестные доброжелатели. Для раскрытия нехитрой интриги вновь оказалось достаточно парочки сцен ближе к концовке с модным нынче финалом «Продолжение следует, оставайтесь с нами…».
Цитата:
- Да кто такая эта Альма?
- Она мать апокалипсиса.
Альма продолжает участвовать в повествовании на ролях персонального «пугатора» главного героя. В отличие от Pointman из F.E.A.R., Майклу Бекету озлобленная особа приходит как девочкой, так и девушкой. Методы, однако, не изменились. По-прежнему она любит появляться в конце длинных коридоров и зажигать предметы обстановки. От незадачливых прохожих, попадающих под горячую ручку, остаются дымящиеся скелеты да лужи крови. Сохранились и периодические провалы протагониста в неведомые места; только вместо больничной палаты – полянка с деревом и качелями. То тут, то там лежат растерзанные трупы, выпущенные кишки, а стены испещрены надписями. Атмосфера Project Origin вряд ли заставит вытирать холодный пот со лба. Но умело сделанные шумовые и световые эффекты, сопровождающие отдельные наскоки из-за угла, все же заставляют нервно вздрагивать. Увы, незначительный набор страшилок слишком часто повторяется и быстро приедается.
Зато процесс перестрелок здорово изменился. Monolith решила пойти по стопам студии Timegate (авторы не самых удачных дополнений Extraction Point и Perseus Mandate) и превратили уровни из арен с множественными обходными путями в последовательность комнат разной величины. Враги перестали ходить хорошо организованными отрядами и предпочитают постоянно лезть изо всех щелей. Стоит Бекету уничтожить одну группу супостатов и сделать несколько шагов вперёд, как ему на встречу уже спешат очередные представители «комитета по ликвидации наглых героев». Любая выполненная операция (будь то поворот вентиля, нажатие кнопки или активация терминала) означает, что в ближайшие секунды уже зачищенные помещения вновь заполнятся противниками. Ситуации, когда нас запирают на ограниченном пространстве и заставляют устранять одну волну гадов за другой, прилагаются.

Недруги хоть и давят числом, а не командным взаимодействием, но и не истуканы. Они шустро передвигаются, кувыркаются за преграды, пытаются обойти с фланга или зайти в тыл (там, где позволяет планировка помещений), идут напролом, не давая герою отсидеться в углу, активно пользуются гранатами. Также научились создавать себе укрытия, переворачивая столы и автоматы с газировкой. Увы, столкновения здорово подпорчены одной серьёзной недоработкой. Речь идёт о косоглазии бойцов враждебных структур. Прежде чем попасть по Бекету атакующий может запросто разрядить пол обоймы «в молоко» находясь при этом в паре метров от цели. Не стоит забывать и о способности героя замедлять время. В результате, неприятели появляются лишь для того, чтобы принять на грудь порцию свинца, расплескать при этом пару банок жиденького малинового варенья и с воем отправиться на тот свет.

Ощущаешь себя этаким «последним героем боевика», где сотни статистов с пулеметиками показушно оказывают сопротивление, стараясь при этом не поранить любимца публики и красиво умереть. Оружие грохочет, кровь бьет фонтанами, трупы укладываются штабелями – смотрится затейливо, ощущение собственно непобедимости раздувает самомнение… Вот только нет азарта. Уровни пролетаются быстро, умереть почти невозможно. Становится грустно.

Интерфейс в игре получился не очень приятным на вид. Герой носит специальные очки, на которых отображается вся информация о его состоянии. Но иконки, показывающие число патронов, гранат, здоровье, неоправданно большие и постоянно находятся на экране. Да и создаётся ощущение, будто Майкл нацепил на голову космический скафандр - настолько выпуклым сделали стекло перед глазами. После активации замедления времени все враги начинают светиться, что делает их совсем лёгкими мишенями. Предметы обводятся рамочками. Отдельные виды оружия зачем-то снабжены новогодней подсветкой. Особенно обидно за дробовик с красненькими лампочками и гвоздомёт (?), плюющийся неоновыми карандашами.
Кроме разного рода солдат Бекету противостоят и результаты бесчеловечных экспериментов. Одни твари очень-очень быстро бегают. Причём, и по стенам, и по потолку. Пару раз герой столкнётся с крайне живучим уродцем, который возвращает к жизни убитых солдат и становится этаким повелителем зомби. Духи теперь больше напоминают классические приведения – белые и прозрачные. Никуда не делись и старые знакомые: ниндзя-невидимки и шагающие роботы.
Кстати с роботами связно основное нововведение сиквела. Наконец-то у нашего подопечного появился шанс порулить этой махиной, и обрушить на жалких людишек невероятную мощь механического монстра. Поливать свинцовым ливнем выбегающих со всех сторон врагов и наблюдать, как их разрывает на части одно удовольствие. А схватки с вражескими «мехами» превращаются в настоящее буйство взрывов и сопровождаются разрушением всего вокруг.

В целом, несмотря на огрехи с искусственным интеллектом, одиночная кампания вышла не такой уж и скучной. Вот Бекет сражается с клонами, вот расправляется с жутковатыми тварями, вот он уже управляет роботом или даже защищает точку от толп недругов, орудуя турелью. Игровые ситуации пусть и повторяются, но быстро чередуются друг с другом и за семь-восемь часов прохождения и не успевают надоесть.

Графически Project Origin выглядит слабее оригинального F.E.A.R. Картинку припудрили агрессивными пост-эффектами, из-за чего она потеряла в четкости, зато локации стали куда более разнообразными, да и меняются с завидной скоростью. Декорации не щеголяют сногсшибательными дизайнерскими решениями, но в безликости их обвинить нельзя. Сказывается внимание к деталям. Почти каждый класс в школе, каждая лаборатория с мерцающими устройствами и механизмами в подземном комплексе выглядят по-своему. Даже в офисных помещениях корпорации Armacham есть, на что обратить внимание.
Версии для PC, Xbox 360 и PS3 выглядят идентично (помимо понятной возможности выставить на PC более высокое разрешение, и традиционного отсутствия антиалиазинга на PS3). На консолях также замечены незначительные проседания частоты кадров в сложных сценах (на PS3 чувствуется острее), но без ущерба для играбельности.              
Мультиплеер представляет собой комплект традиционных режимов. Вытворять фокусы со временем на сетевых аренах (к счастью) строго запрещено. Deathmacth, Team Deathmacth, борьба за контрольные точки. Выделяется из этого набора Blitz: одна команда должна охранять контейнеры, другая – их захватывать. Failsafe отличается от Blitz тем, что контейнеры необходимо уничтожить при помощи взрывчатки. А режим Armored Front – та же война за территории, но в распоряжение каждой из противоборствующих сторон поступают роботы.
Diagnosis
Самая серьезная проблема F.E.A.R.2: Project Origin – аббревиатура F.E.A.R. в названии, поскольку от напряженных перестрелок оригинала не осталось и следа. Большинство столкновений превратились в красочный аттракцион «супермен против косоглазых статистов». Всё кругом светится (от оружия до противников), экран заслоняют обильные эффекты и литры крови. Только разнообразие боевых сцен вкупе с толковым дизайном держат этот неоднозначный сиквел наплаву.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 638 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как сообщили представители Bungie в своем блоге, на текущий момент в мультиплеере шутера Halo 3 было зафиксировано более одного миллиарда онлайновых матчей. Вы только вдумайтесь - это примерно по 1,8 млн. матчей каждый день, без выходных, с момента релиза.

«В прошедшую субботу, когда некоторые из нас занимались поглощением пищи, напитков или просто отдыхали, многие геймеры продолжали играть в Halo 3. Приблизительно в 18:36 по тихоокеанскому времени на карте Foundry четверо геймеров начали матч, который стал миллиардным по счету».

Получили ли эти четверо какие-нибудь памятные подарки, источник умалчивает.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 691 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Electronic Arts сообщает о том, что в США было продано всего 241 000 копий игры The Godfather 2. И это, как вы понимаете, чрезвычайно мало для столь дорогого проекта. Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) заявил, что третью часть ждать не следует: «Мы не будем продолжать выпускать игры по мотивам Крестного Отца. The Godfather 3 вы не увидите. Хотя бы в ближайшие три года». К слову, студия Paramount об этом не в курсе и на вопрос о третьей части игры, ее представители отвечают: «Мы ничего не знаем о The Godfather 3». К слову, Electronic Arts в последнее время становится все меньше и меньше заинтересована в выпуске игр по мотивам популярных фильмов. Так, они уже отказались от лицензий на производство виртуальных «Джеймса Бонда» и «Властелина Колец». Видимо, пришел черед и «Крестного Отца».
Категория: Игровые новости | Просмотров: 668 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Недавно сформировалась группа людей, которые называют себя L4D2 Boycott (NO-L4D2). Как нетрудно догадаться, они требуют, чтобы разработчики не выпускали Left 4 Dead 2, а сосредоточили все свои силы на доработке оригинала (первой части легендарного командного боевика). На данный момент количество «противников» составляет 11 022 человека. Причины, по которым они не хотят видеть продолжение, следующие:

- Разработчики пообещали выпустить множество интересных дополнений для первой части Left 4 Dead. Но так этого и не сделали.
- Valve давно уже не обращает особого внимания на Left 4 Dead, так как работает над второй частью, и все силы компании брошены на новый проект.
- Первая и вторая части практически одинаковые. Поэтому количество игроков в Left 4 Dead уменьшится, но особого наплыва новых «посетителей» во вторую часть ждать не приходится.
- Игра выходит слишком скоро. Разработчики явно потратили на создание второй части не так много времени. Поэтому радикальных изменений и улучшения игрового процесса ждать не следует.
- Дизайн новых персонажей слишком прост. Герои неинтересны.
- Left 4 Dead 2 слишком яркая. Атмосфера утеряна. Игра совсем не похожа по духу на оригинал.
- Музыка во второй части хуже, чем в первой.
- Релиз Left 4 Dead 2 повлияет на качество контента Left 4 Dead и скажется на количестве игровых сессий. Valve в итоге не только не выиграет, а даже проиграет.
- Игроки уже потеряли веру в Valve, которая раньше славилась поддержкой своих игр после релиза. С релизом Left 4 Dead 2 все станет еще хуже.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 574 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Следующая информация была опубликована на сайте v4vg.com, который якобы пообщался с представителями Santa Monica Studios. Скажем прямо - новость из разряда не слишком веселых, однако стоит признаться, что она не является неожиданной.

Итак, разработчики God of War III сообщают, что процесс создания, наконец, набрал максимальные обороты, за последние несколько месяцев Santa Monica Studios набрала еще нескольких высококлассных специалистов, которые помогают сделать из этого проекта достойнейшее завершение трилогии.

По информации источника, основная часть игры уже готова, и только сейчас разработчики принялись за наведение лоска на God of War III, стараясь сделать все для того, чтобы флагман PS3 не уступал другим знаменитым эксклюзивам в качестве и графике.

И самое важное - разработчики планируют, что финальная версия игры будет готова не раньше, чем через год. На прилавках магазинов игра должна оказаться в первом квартале 2010 года.

Сразу же стоит отметить, что это ориентировочная дата релиза, которая может передвинуться как вперед, так и назад. Официального заявления Sony на это счет еще не делала. Кстати, демо-версия God of War III может быть представлена на E3 2009.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 611 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегодня плохой день для скептиков. Все, кто не верит в God of War III. Все, кто считает, что «Кратос уже не тот». Все, кто смел поносить первый, попавший в сеть ролик. Сегодня! Сегодня вы за все ответите…

Поскольку именно сегодня, буквально несколько часов назад, состоялась пресс-конференция, где представителей профильной прессы поставили перед фактом: Кратос вернулся, он чертовски зол, и за поруганную честь родной PlayStation заставит расплатиться всех – возможными, невозможными и очень болезненными способами.

Показали многое. И новую боевую систему, гораздо более навороченную и интенсивную. И потрясающе красивые схватки с крупными противниками. И массовые побоища, где каждый взмах лезвия отправлял к Аиду несколько демонов. И новые казни яростного Призрака Спарты, который за прошедшие пару лет изрядно поработал над своим воображением (казалось бы, куда уж дальше).

Вместо того, чтобы живописать все прелести, предлагаем вам просто насладиться моментом. Вот ролик. Происходящее говорит само за себя (на сайте GameTrailers.com также доступен HD-вариант). По крайней мере, теперь понятно, отчего Дэвиду Джаффе сорвало крышу. Простите за низкий слог, но это просто охренительно!


Вместе с тем, каких-то новостей, кроме впечатлений, о проекте не поступило. Однако некоторые подробности удалось выяснить на последующей сессии вопросов и ответов.
Сюжет будет продолжением произошедшего в первых двух частях с обязательными объяснениями, чтобы не дезориентировать новичков.
Разработчики очень любят детей. Но игру делают для взрослых. Поэтому модерировать уровень насилия на собираются. Кратос все также кровожаден, циничен и не разборчив в средствах. Отрывает и отсекает все, что попадается под руку.
Журналисты удивились, что из врагов не вылетают красные орбы «опыта». Разработчики ответили, что пока рано об этом говорить.
В игре вообще не будет видимых загрузок.
Пока не решили, в каком состоянии Кратос начнет игру: «прокачанном» или его способности обнулят. Очень интересно, поскольку во второй части создатели весьма изобретательно вывернулись из этого положения.
Игру не собираются упрощать подсказками и направляющими маркерами. Дизайн уровней спроектирован таким образом, чтобы подталкивать игроков к нужному решению.
Это не все. Ждите вскоре скриншоты и более систематизированную информацию.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 599 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На официальном форуме Assassin's Creed появилась новая информация о продолжении этой игры, которую опубликовали пользовали, уже получившие свежий выпуск журнала Game Informer. Напомним, в нем содержится первое превью игры.

Основные пункты из статьи в тезисной форме:
У главного героя будет множество видов оружия: молот, секира, булава, копье, два разных меча, клинки и проч.
Вы сможете плавать
В игре будет мастерская Да Винчи
Предварительный список локаций: Saint Marks Basilica, The Grand Canal, The Little Canal и мост Rialto
События сиквела начинаются в 1476 года (напомним, первая часть относилась к 12 веку (1191 год))
Вы играете за нового персонажа с длинным и сложным именем - Ezio Auditore de Firenze, который является представителем дворянского сословия Флоренции. Кстати, это еще один родственник Альтаира и Десмонда
Вы побываете в окрестностях итальянского города Тоскана (Tuscany)
Да, вы сможете летать
Вы сможете обезоружить врага и воспользоваться его оружием
У каждого оружия - особенные приемы
(!!!) всего разработчики обещают 16 разнообразных типов миссий. Долой однообразие оригинала!
Если вас изрядно потрепали, то придется обратиться к доктору, дабы восстановить силы
Скрытые предметы (как флаги из первой части) останутся, однако в этот раз вы будете получать за их обнаружение различные бонусы. Так что поиск будет хорошо мотивирован. Вы будете искать флаги, статуи, монеты и проч.
Врагов будет довольно много, все они отличаются своими сильными качествами: нас ждут лучники; элита, смертельно опасная в ближнем бою; защищенные броней солдаты, вооруженные топорами и мечами; пехота с алебардами; и так далее
Когда вы находитесь в укрытии (например, в стоге сена), то можете неожиданно напасть на врага, однако это выдаст ваше местоположение
Вы все также сможете карабкаться по башням и скакать на лошади
События в игре будут разворачиваться как ночью, так и днем
Над проектом трудятся 240 человек

Даты выхода у игры пока нет.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 829 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В этом поколении консолей уже засветилось достаточно ярких персонажей, обожающих размахивать колюще-режущими предметами: рыжеволосая Нарико из Heavenly Sword, отважный ниндзя Рю из Ninja Gaiden 2 и шутник Данте со своим новым товарищем Неро из Devil May Cry 4. И вот к такой разношерстной компании присоединилась ещё одна весьма своеобразная личность – Afro Samurai. Один из тех случаев, когда уже названия достаточно, чтобы вызвать неподдельный интерес. Ещё бы, самураи – известнейшие воины востока, о чьих подвигах сложено множество легенд – но редко о чернокожих. В эпоху политкорректности возможно всё! В частности, в одноимённом аниме-сериале главным героем был афро-японец. Для полного счастья не хватало игры по мотивам, и Namco Bandai решила устранить этот недостаток.

Действие Afro Samurai разворачивается в некой реальности, где переплелись футуристические технологии и феодальная Япония. Самые лучшие воители с различных уголков этой вселенной сражаются друг с другом, чтобы стать «Номером один» - лучшим из лучших. Главный герой – чернокожий парень с пушистой шевелюрой и цигаркой в зубах.

Сюжет игры вряд ли порадует людей, не знакомых с одноименным аниме-сериалом, поскольку представляет собой набор слабо связанных сценок. Вот на школу, где живет Afro, нападают какие-то нехорошие ребята. Вот уже на сцене появляются киборги (какого черта?!). Лишь цель путешествия очевидна - месть. Действующие лица появляются, исчезают, погибают, но особого сопереживания не вызывают, поскольку экранного времени им уделено немного. Но благодаря отличной актёрской работе звёзд Голливуда (Сэмьюэл Л. Джексон, Рон Перлман, Келли Ху) персонажи запомнятся надолго тем, кто увидит их впервые. Харизматичный супер-злодей Justice, милашка Okiku. Белокурый спутник протагониста Ninja Ninja (существует в воображении главного героя), отпускающий забавные комментарии к происходящему. Йоу!

Цитата:
- Тайное убежище в вулкане?! Люди – ходячие клише.

Несмотря на то, что наш подопечный «чёрный», игровая механика тут абсолютно «белая». Afro постоянно оказывается на импровизированных аренах, отгороженных от внешнего мира полупрозрачными стенами из иероглифов, и начинается кровавая бойня. Враги выпрыгивают со всех сторон и набрасываются на отважного самурая.

На просторах неведомого измерения в огромных количествах встречаются простенькие болванчики, чьё поведение ограничивается неспешными передвижениями по дуге. Они лишь изредка взмахивают своими мечами, обозначая сопротивление. Зато когда за дело принимаются более опытные вояки, становится веселее. Тут и полуголые девицы, и кибернетические создания, и разноцветные ниндзя, которые лихо кувыркаются – для их устранения приходится применять все навыки. В распоряжении Afro две традиционных атаки (лёгкая и тяжёлая), удар ногой и несколько десятков комбинаций. К тому же герой способен ненадолго замедлять время (изображение в такие секунды становится чёрно-белым) и наносить смертоносные тумаки.

Бои в игре удались на славу. Внушительный набор приёмов и сочетаний позволяет отправлять гадов на тот свет множеством способов. Кромсать всяческими ударами на земле, делать подсечки, подбрасывать в воздух и там разрубать на куски сразу несколько врагов одним взмахом катаны. Причём, вышеописанное членовредительство можно наблюдать во всей красе: тела неприятелей распадаются на части, в разные стороны летят руки и ноги, кровь льётся рекой – аниме-стиль соблюден, польза несомненна. Получение уровней за опыт в сражениях с последующим увеличением количества жизней, запаса внимания (требуется для замедления времени) и приобретением новых приёмов прилагается.

К сожалению, динамичные и жестокие поединки с огромным количеством разнообразных противников здорово подпорчены камерой. Она находится слишком близко к спине Afro – словно в шутере от третьего лица – и не желает отодвигаться подальше. Из-за чего радиус обзора слишком ограничен. Зачастую в пылу схватки можно отхватить парочку оплеух, кажется, из ниоткуда. Однако обидчики будут находиться рядом, просто герой не заметит надвигающуюся угрозу. Понятное дело, что одновременно вращать камеру и выдавать комбинации ударов крайне затруднительно.

Попытки привнести в безостановочную зачистку уровней разнообразие, увы, не увенчались успехом. Точнее, кроме боёв в игре ровно одно развлечение - прыжки по платформам. Привычные пробежки по стенам и прочие кувырки присутствуют. Основная сложность в данных отрезках возникает по вине своенравной камеры. Она отказывается поворачиваться в нужном направлении, особенно в закрытых помещениях, а иногда и вовсе жестко закрепляется в одном положении. Бывают ситуации, когда единственно верный путь нужно искать посредством утомительного метода проб и ошибок.

Ещё одним неприятным моментом является откровенная затянутость отдельных схваток. Случается подобное ближе к финалу. Слишком долго необходимо истреблять один отряд тварей за другим, а враги даже не утруждают себя сменой состава. Этакий «день сурка», который надоедает задолго до своего окончания.

Единоборства с боссами заставят попотеть. Здесь нет эпатажных Quick Time Event. Настоящие самураи полагаются только на собственное мастерство, а не какую-то там заранее сделанную постановку. «Кнопкодолбёжка» в моменты встреч с особо крутыми личностями – билет в один конец. Выверенные контратаки, быстрые передвижения, молниеносные выпады – применение всех доступных приёмов и специальных возможностей помогут Afro достичь своей цели. Да и обстановка схваток просто потрясает: например, поединок, когда дуэлянты парят в воздухе в свободном падении.

«Стильно» - пожалуй, таким словом лучше всего описать графическую составляющую игры. Всё кругом выглядит мультяшно, от героев до окружения, точно в традициях плоской аниме-рисовки. Локации быстро сменяют друг друга, радуют обилием деталей и восточной экзотикой: древние храмы, традиционные японские постройки, заснеженные горные вершины. А вот звуковое сопровождение наступило на грабли имени 50 Cent. Под неспешный, размеренный рэп-речитатив сложно влиться в динамику местных сражений.

Прохождение одиночной кампании займёт около семи часов. А после… А после станет доступным лишь небольшой набор дополнительных материалов (ролики, музыка, прочие нехитрые бонусы). Ни кооперативного прохождения, ни мультиплеера не предусмотрено.
Diagnosis

Хороший проект для любителей помахать мечом. В арсенале главного героя есть множество комбинаций, неприятели радуют разнообразием видов, а поединки с боссами потребуют применения всех навыков. Однако своенравная камера создаёт большие трудности и превращает платформерную часть в горькую добавку. Некоторые бои здорово затянуты, а сюжет без предварительного ознакомления с сериалом почти не улавливается. Зато врагов можно рубить на куски.

Pro:
Харизматичные персонажи
Отличная актёрская игра
Динамичные поединки с разнообразными соперниками
Круто поставленные поединки с боссами
Множество разнообразных приёмов
Возможность отрезать противникам конечности
Красиво

Contra:
История представляет интерес только для поклонников первоисточника
Повторение одних и тех же игровых моментов на протяжении всей игры
Затянутость некоторые боёв
Ужасная камера
Скучная и неинтересная платформерная составляющая
Музыкальное сопровождение слабо соответствует игровому процессу

Категория: Игровые новости | Просмотров: 715 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В черном-черном городе, на черных-черных улицах, творятся черные-черные дела. Дяди и тети, одетые в черные-черные костюмы, режут друг друга черными-черными бензопилами. И льется КРОВЬ! КРОВЬ! КРОВЬ! МУАГХАХА!!!

Атака террористов отрезала мегаполис Varrigan City от остального мира В городе воцарился кровавый хаос, а несчастные жители стали участниками передачи Death Watch. Суть шоу – убей, чтобы получить вакцину от смертельного вируса, который предприимчивые организаторы предварительно распылили в воздухе. Фаталистов болезнь убивает быстро, а более крепкими организмами, не желающими принимать участие в вакханалии, займется армия подонков из технической команды. Власть? О, армия и полиция не спешат вмешиваться, предпочитая на расстоянии наблюдать за агонией.

Сотни камер отслеживают подробности всех драк на улицах. Техники строят сотни смертельных ловушек. Тысячи обезумевших убийц режут друг друга ради сдержанных аплодисментов зрителей элитарного клуба. Растут ставки на колоритных маньяков и мастеров кровавого дела, спонсоры вкладывают и зарабатывают миллионы наличности, но по естественным причинам начинает убывать состав участников. Продюсеры озабочены поиском новых бойцов и достойных противников для титулованных чемпионов.

Главный герой Джек (Jack Cayman) появляется для организаторов весьма вовремя. Бывший морской пехотинец прекрасно дерется здоровой рукой, а роботизированный протез со встроенной бензопилой оживляет брызгами свежей крови любую схватку. Один из продюсеров предлагает Джеку побыть «охотником на убийц» (Killseeker) и серьезно прополоть ряды местных знаменитостей. У героя есть и свой мотив для участия, но пока до организаторов дойдет, что к чему, большая часть цирка будет уничтожена.
Цитата:
– Ты талантливый охотник.
– Мамочка всегда говорила, что я особенный.
Безумный черно-белый мир словно соткан из детских страшилок, которые рассказывают и показывают злые-злые дяди. Создатели этого комикса как будто торопились взять приз за натуралистичность. Впечатляющие жестокие казни обсасывают со всех сторон, а оператор-маньяк покажет все и чуточку больше, чем хотелось. На экране больно и страшно ломают ребра и хребты, проламывают черепа, отрезают конечности, нанизывают на вертел, рубят и шинкуют трепыхающееся мясо лопастями вентиляторов, сжигают противников живым огнем и электрическими разрядами, забрасывают верещащие тушки на шипы, играют в гольф разбитыми головами и живыми дротиками в дартс. Не отстает и звуковое сопровождение – сочно чавкают железные ножи-челюсти, хрустят кости, визжат несчастные жертвы, хрипят раненные, а главный герой, заглушив любимую бензопилу, противно шлепает по липкому от крови полу.

Думаете, в предыдущем абзаце автор просто приукрасил игровые события? Не угадали! По пунктам расписан практически весь процесс за исключением простеньких гонок по прямой на мотоцикле, где, в принципе, мы делаем то же самое. Здесь нет ни психологического напряжения, ни страха загнанной жертвы. Жестокая игровая механика MadWorld не подчеркивает ненормальность героя, как в психопатическом боевике Manhunt 2, и не становится единственным средством выживания, как в кровавом триллере Condemned 2. Герой не раздает оплеухи плохишам, не бьется до потери сознания с коварным или благородным противником, а убивает оппонентов наиболее зверским способом и делает это исключительно ради шоу!

Блокадный город разделен организаторами на несколько районов. Современные улицы с многорядным шоссе и метрополитеном – это южная часть. Японско-китайские кварталы с драконами, забегаловками, садиками для медитаций и многоэтажными пагодами – середина. Средневековый замок с большим поместьем и оскверненный собор – восток. Площадка космической станции и мерцающие огни казино – север. В черно-белом варианте все арены-локации выглядят впечатляюще, особенно поражает нездоровая фантазия дизайнеров, аккуратно разместивших внутри и снаружи зданий смертоносные ловушки.

Заборы и люстры с шипами, крюки и зубцы, дисковые пилы, гильотины, «зубастые» ящики для мусора, искрящиеся силовые щиты и неоновые вывески, храмовые колокола и гонги – все это можно и нужно попробовать на местных обитателях: панках, хулиганах, ниндзя, самураях, зомби и оборотнях. Дополнительно рекомендуется подбирать всякий подручный инвентарь, необходимый для пробивания, протыкания и разрезания, но, по возможности, желательно как можно дольше сохранять жизнь измученному противнику – зритель такое очень любит.

Жать на кнопки нет нужды – все казни совершаются при помощи вимота и нунчака, которые дергаются в нужную сторону. Поймали врага – раскрутили и швырнули в вентилятор, на шипы или насадили на крюк. Ползет несчастный на руках – с силой опустили башмак на череп. Поставили ногу на оглушенное тело и легким аккуратным движением бензопилы отрезаем голову по самые плечи, либо неряшливо вспарываем грудную клетку. Подбросили тушку вверх – поймали несчастного на колено либо подставили лезвие бензопилы.

Неважно, что чужие руки сжимают топоры, дубины, тесаки, кинжалы и мечи. Опасности они не представляют как на обычном, так и на сложном режимах игры. Плевать, что количество оппонентов не снижается – наша задача не победить, а удовлетворить запросы публики и снискать благосклонность спонсоров. Как только первые пресытятся мучениями свежих жертв – потребуют чего-нибудь более изощренного. Продюсеры незамедлительно разблокируют новые смертельные ловушки, а от спонсоров поступят подарки – оружие.

Бессмысленно пытаться обойтись собственными силами – кулаком или бензопилой много не навоюешь. Шоу длиться ровно полчаса – так что освоение пыточных устройств идет в очень напряженном темпе. За тридцать минут нужно так завести публику, чтобы зрители потребовали крови настоящей звезды. Поможет нам истинный ценитель жестокости – Черный Барон (Black Baron). Развязный афроамериканец с шутками-прибаутками расскажет о новом виде развлечений – кровавой бане (Blood Bath Challenges), специальной мини-игре для каждой арены. За короткий промежуток времени придется забрасывать противников в работающую турбину самолета, под сломанный автоматический пресс или смертельный экспресс. В гольф Барон играет только разбитыми черепами, в мишень дартса отправляет живые дротики, праздничный салют устраивает из тушек противника. Собственно данный тип развлечений, как единственный вариант игры в компании, предусмотрен и для двух игроков.

После апогея насилия, публика настолько довольна, что пора идти к гонгу – вызывать на бой чемпиона района. Когорту приготовленных для заклания жертв можно разделить на три типа – большие и кошмарно сильные, маленькие и невероятно шустрые, а также «родственники» Джека – киборги, уязвимые без своего оружия. Мало настучать и порезать противника, в ближнем контакте активируется еще одна забавная мини-игра, аналогичная забавам дядюшки Кратоса. Последовательность кнопок нажимать не нужно, как только появилась подсказка или герою потребовалась наша помощь – достаточно потрясти или махнуть в нужную сторону вимотом и/или нунчаком. Противнику нанесут серию зрелищных ударов, и бой перейдет к следующей фазе. Тоже самое придется повторить в финале схватки, чтобы завершить мучения бывших чемпионов.

За впечатляющими событиями на экране пропустить искомый момент для махания вимотом проще простого. Нас беспардонно отвлекают перекошенные яростью лица, замершие в прыжке тела и рычащие моторы. Бывают и совсем подлые моменты. Боремся с нечистью, трясем правой рукой, чтобы освободить Джека из опасного захвата, а перед глазами появляется немаленький такой бюст вампирши. Поглощенный созерцанием игрок не сразу отреагирует на секундную подсказку, требующую махнуть вимотом, чтобы не быть укушенным.

Увы, но все трюки хороши на один раз – что кровавые казни и мини-игры, что заезды на байках, что разборки с боссами. Не то чтобы неинтересно пинать бессловесных кукол… Просто быстро наскучивает эта безумная кровавая баня. Какое-то время все держится на юморе: истеричных комментариях Черного Барона, диалогах-монологах персонажей и откровенно стебных игровых моментах. Экзекуции и способы умерщвления постоянно повторяются, меняются лишь декорации.
Diagnosis
Разработчики MadWorld определенно больные люди. Ну, судите сами, кто в здравом уме и трезвой памяти будет создавать кровавую игру для семейной консоли?! Нет, дело даже не в высоком уровне насилия, а в том, что это насилие и есть игра, до краев наполненная черным юмором и показушной жестокостью. Именно шутками и интересным черно-белым видеорядом хороша китчевая пародия, но не игровым процессом. На колоритных аренах выступают жутко привлекательные участники, лишенные инстинкта самосохранения. Повторяющиеся казни быстро теряют свое мерзкое очарование, а шаблонные приемы с маханием вимота и нунчака в разные стороны убивают сложность и динамику в угоду зрелищности.

Pro:
Черные-черные шутки
Черные-черные арены-районы
Черные-черные участники соревнований
Черные-черные развлечения
Contra:
Игровая механика ограничена быстро приедающимся набором кровавых казней
Зрелищность преобладает над сложностью
Проходится за 5 часов

Категория: Игровые новости | Просмотров: 818 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Личная панель
05.07.2025
01:40




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья сайта
Ngames.at.ua-всё о PS,PSP,PS играх Игры,онлайн телевиденье,патчи,карты,моды. . .вобщем все что нужно геймеру.
_________________________

Counter-Strike PORTAL Game-Go Portal
_________________________

Статистика, топы

WhiteTop-100 - Только лучшие сайты
Самый лучший игровой ТОП сайтов!
TOP
MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.