Пятница, 04.07.2025, 18:46
Приветствую Вас Бродяга!RSS
Меню сайта
Категории новостей
Новости сайта [1]
Новости киберспорта [3]
Игровые новости [72]
Обзоры [0]
Наш опрос
Цель Вашего визита на Наш сайт?!

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 12
Обсудить опрос на форуме
Реклама
Главная » Игровые новости
« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Забудьте о первом дополнении «В тылу врага 2. Братья по оружию», где масштабные сражения сменяли увлекательные диверсионные операции. С масштабностью и зрелищностью все по-прежнему – в песках Северной Африки хватает мест для встречи заклятых врагов. Проблема в том, что выбор элегантного решения и тактическая часть мутировали в рутинные обязанности забойщика скота, а сражение развивается по указке режиссера. Не дошли до определенной точки, не подняли флаг или не арестовали немецкого командующего – творите, что душе вздумается.

Сюжета вообще нет, в отличие от первого дополнения. Здесь не поют гимн гению Роммеля, ни зубоскалят по поводу ошибок уникального представителя Третьего Рейха. Ни-че-го. Знаменитому генералу едва ли отвели пару сухих строчек в монотонном монологе диктора. У союзников не интереснее, заслуги их полководцев и бойцов вообще практически незаметны. Не получилось внятного повествования. Ни про немецкую сторону, ни про англичан-французов-американцев. Кампании представляют собой набор сценариев разной степени продуманности и интересности (по 5 штук для каждой из воюющих сторон), которые связывают лишь временные и хронологические рамки.

Немецкие войска сначала штурмуют аэродромы Крита, затем осаждают и врываются в неприступный Тобрук, а через мгновение отправляются в длинный забег по пустыне, спасая остатки Африканского корпуса от преследующих британцев и янки.

У союзников события бегут еще быстрее: от восстания в Алжире до контратаки и хруста позвонков немецкой военной машины в Тунисе все летит как пыль под колесами армейского джипа.



Целый сценарий выполнен, как аркадный тир. От стратегии хотелось бы чего-то большего, но подчиненных вообще лучше не оставлять без присмотра. Меткость солдат и техники оставляет желать лучшего, а обновленная физическая модель ударила по подвижности танков и броневиков – они стали еще неповоротливее.

Тактическое наполнение едва ли сложнее аркадного заезда по пустыне. В большинстве случаев достаточно угадать направление наступления противника и грамотно подготовиться к встрече либо потихоньку расковырять чужую линию обороны с тыла или флангов.

Первым блюдом для «дорогих гостей» стали не снаряды и пули, а противотанковые и противопехотные мины. Артиллерии, бронетехнике и пулеметам работы тоже хватает, но, поскольку саперов среди наступающих практически не бывает, «засеянные» поля приносят такой урожай, какой и не снился остальным подразделениям. Без минных заграждений не хватит никаких подкреплений на выравнивание или спасение ситуации.

Второй номер по эффективности – за тяжелыми пулеметами, которым в большинстве случаев и танковая броня по зубам. Для пехоты опасная игрушка становится сладкой приманкой. На огонь пулемета несчастные болванчики бегут, как дети к рождественской елке, по прямой, не желая обходить опасный участок дворами.

Пострадала и фирменная карточка серии – «тихие» операции. Диверсии и партизанщина превратились в банальную зачистку территории с помощью подручной военной техники. Все равно противник в большинстве эпизодов реагирует выборочно. Посмотреть на брошенный труп сбежится едва ли не весь гарнизон, а автоматную или пулеметную очередь на соседней улице уже могут и не услышать. Гранату, прилетевшую из-за угла, могут подобрать и отправить обратно или, наоборот, спокойно без истерики подождать смертельного фейерверка.



Пополнение в технике было ожидаемым – вместе с Роммелем в пустыню кампании и в сетевые баталии отправилась ранее не задействованная танковая рать: Sherman 76, Sherman M4A1, Sherman M4A3E2 Jumbo, Centurion A41, Hellcat M18, Carro Armato M15/42, «ИС1», «ИС3», PZ-2f, полдесятка пушек разного калибра и пара броневиков – «Комсомолец» и Autoblinda 41.

Обновленный танковый парк в очередной раз поставил вопрос о специальном режиме сетевой игры для любителей померяться броней и калибром. Пожелания фанатов реализовались в специальной настройке в соревновании по захвату флагов – «только танки», что приятно обрадовало одних и покоробило остальных. Почему? В фундаменте игрового баланса серьезный перекос в сторону «зверей» немецкого танкопрома. И даже появление увесистой гирьки в виде советского «ИС-3» ситуацию не поправило, не говоря уже о бедных и несчастных союзниках.
Diagnosis
«Лис пустыни» не тянет на звание полноценного дополнения. Тематический набор миссий лучше вообще отмежевать от оригинала, пока аркадность и простота игрового процесса не погубили всю серию.

Pro:
Две новые кампании за нацистов и союзников
Длинные многоступенчатые сценарии
Contra:
Две новые кампании – по сути два набора сценариев
Нет сюжетного наполнения
Аркадные элементы уничтожают стратегическую часть игры
Слабый искусственный интеллект противников и союзников
Страшноватые ролики на движке игры
Категория: Игровые новости | Просмотров: 746 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Раньше на Руси блох подковывали, теперь вот и американцы решили заняться не менее любопытным и столь же бестолковым занятием – делать шутеры для портативной консоли PlayStation Portable. Оно-то понятно, пострелять в злодеев хочется и в транспорте, и на лекции под партой и даже спрятавшись в курилке от начальника. Но как, скажите на милость, можно сделать интересный шутер на платформе, наименее подходящей для игр данного жанра?! Аналоговая «пуговица» всего одна, да и та с трудом справляется с возложенными на нее обязанностями. Передвигаться еще можно, но как целиться?! Придется вспомнить славные времена Quake (первого), когда мышки еще не получили распространения, и умельцы устраивали сетевые чемпионаты на клавиатуре. Четыре кнопки (простые, не аналоговые) позволяют поворачиваться вверх-вниз, вправо-влево с заданной скоростью. На D-Pad повесили четыре жизненно необходимые функции (перезарядить, выбрать оружие, прицелиться, активировать). Давай, герой-спаситель. Ковыляй-убивай монстров. Да смотри, не спотыкайся, чтоб не засмеяли.


В общем, затея сделать классический шутер для PSP с самого начала попахивала отчаянной аферой. Оптимизма не добавляло ни то, что разработкой занимается известная по сериалу Syphon Filter студия Bend. Ни то, что за основу игры взята раскрученная на PS3 вселенная Resistance, где зубастые русские мутанты-химеры захватили (уже) весь мир, включая США и прилегающие территории. Ни то, что было заявлено несколько оригинальных идей, которые хотелось опробовать из академического интереса.

Злосчастный аналог-«пуговица» и четыре «обзорные» кнопки не выходили из головы.



Однако реальность оказалась далеко не так сурова, как предполагалось. А в одной коробке с игрой неожиданно оказалось два похожих внешне, но играемых совершенно по-разному проекта. Расскажем сразу об экзотическом варианте, чтобы никогда больше к нему не возвращаться.

Если у вас вдруг имеется PS3, и вы не поленились приобрести Resistance 2, то, подключив PSP к PS3 при помощи USB-кабеля, вы можете активировать специальную опцию Retribution Plus. Вуаля – появляется возможность использовать DualShock 3. Вспомогательное автонаведение при этом пропадает, и игра превращается в типичный консольный шутер. Для полной нирваны PSP-2000 или PSP-3000 стоит подключить к телевизору, чтобы не сидеть, скрючившись, над маленьким экраном портативной консоли.

Кроме этого, вы можете «заразить» свою PSP, активировав специальный пункт в опциях Resistance 2. При этом меняется не только модель главного героя: он также приобретает способность к регенерации, сюжет расцветает новыми репликами, и появляется пара мощных пистолей. Устранять врагов становится еще веселее. Особенно, если вы уже успели пройти оригинальную кампанию, и хочется новых ощущений в тех же рамках.



Решения неожиданные, до этого нигде не используемые, порадуют поклонников сериала приятными «плюшками», а вот остальные люди рискуют разочароваться, поскольку им достанется в коробке только сам Resistance: Retribution. И ничего сверх. Впрочем, рано жаловаться. Контента игра и без того предлагает достаточно, чтобы надолго затянуть в сети маленького экрана и пиликающих динамиков.

Bend, в отличие от Insomniac Games, не стали делать сюжетную линию по принципу «Авось, никто и не заметит» и «Да кому оно надо». История Retribution легко кладет на лопатки Resistance 1-2 вместе взятые. Множество красивых CG-роликов впервые позволили увидеть альтернативную вселенную без графических изъянов. Обилие постановочных сцен заставляет плотнее соучаствовать героям. Разрозненные «документальные материалы» и голос диктора на фоне черно-белых фотографий заполняют пробелы в образовании, ставят нас не только перед фактом свершившегося апокалипсиса, но также пытаются объяснять его причины, выводят на сцену новых участников. Монстры химеры-то, пролезшие из трещин Тунгусского метеорита, оказывается, даже царскую Россию не смогли толком завоевать. «Русский офицер бывшим не бывает!» - об этом нам часто будут напоминать. Особенно, в мультиплеере, где есть люди «сопротивления» и они, голодные «русские офицеры» в рваных пиджачках.

При этом кампания является ярким, но отнюдь не быстрым приключением. Длится она долго – даже по меркам «стационарных» шутеров – около 10-ти часов, ощутимо «сдуваясь» к финалу, когда начинается сплошная череда самоповторов, а сюжет и персонажи отходят на второй план. Однако заканчивается на такой задорной ноте, что немедленно хочется продолжения Retribution. События обещают развернуться в следующий раз не в старушке Великобритании, и даже не в США, и тем более не в просвещенной Европе – в России! А альтернативный взгляд на исторические достопримечательности всегда был главной «фишкой» серии.



Что касается игровой механики, то она получилась несколько своеобразной. Чтобы компенсировать очевидные недостатки «обзорных» кнопок, в игре используется свирепый автоприцел – это когда захватывается любой враг, который попадает в видимую область экрана. Проще играть из-за этого не становится, поскольку монстры прут массовыми толпам и часто с нескольких направлений, но исчезает ощущение, что играть приходится за инвалидного инвалида. А чтобы жизнь не казалась амброзией, мощное оружие или альтернативные режимы используются только при точном наведении. Дополнительно есть группа химер, которых стоит убивать выстрелом в голову. И автоприцел тут тоже не помощник.

Оружие и врагов собирали «со всего мира», т.е. из обеих частей Resistance, не брезгуя также собственными решениями. Получилось весьма неплохо, игровые ситуации постоянно сменяют друг друга, а пушки открывают новые возможности по скоростному устранению монстров.

Монстры летающие, плавающие, прыгающие, взрывающиеся, стреляющиеся и спешащие потискать нас своими обломанными когтями – тут есть все. Соответственно, и сражаться с ними предстоит исключительно грубыми методами, среди которых автомат с подствольным гранатометом занимает далеко не главное место, а палочка-выручалочка, стреляющая даже сквозь стены, совсем не является универсальным аргументом при массовых сражениях. Избавив игрока от необходимости быстро и точно выцеливать противников, разработчики заставляют его быстро приспосабливаться к постоянно изменяющимся условиям: прятаться за укрытиями (при этом герой автоматически к ним прижимается), маневрировать и подбирать наиболее подходящее оружие. Это первые уровни щадящее относятся к новичкам. В финале ждешь контрольной точки с сохранением, как манны небесной.



Враги стесняются появляться смешанными группами. Поэтому, несмотря на разнообразие, их «наборы» приедаются уже к середине игры. Вот мы сражаемся с группой химер. Вот вылетают дроиды. Вот зал с попрыгунчиками. Вот снова химеры… Оптимальная тактика борьбы с ними вырабатывается быстро. Патронов всегда в достатке, а стрельба из-за управления не доставляет должного удовольствия, становится скучно.

Впрочем, скука может быть обусловлена профессиональным подходом к прохождению игры: в два присеста за пару дней. Как показал опыт дальнейшего знакомства с Retribution, малыми порциями она идет на «ура». Причем, именно после первого прохождения, когда появляется возможность выбора отдельных локаций для поисков многочисленных секретов и выполнения хитрых задачек на получение так называемых Skill Points. Убили врагов без использования аптечек? Попали 9 раз в голову из снайперской винтовки? Добежали до лифта без единого ранения? Получите причитающееся «очко умений». А за них открываются более мощное оружие и дополнительные материалы. На самом деле увлекает.

Дизайнеры почему-то решили уделить свое пристальное внимание не архитектурным постройкам Люксембурга, Бонна и Парижа, а металлическим базам химер, которые мало того, что приелись по Resistance 1-2, так еще никогда и не отличались красотой. Впрочем, и обвинить создателей в недостатке воображения не получится. Локации всегда разные, с какими-нибудь выразительными достопримечательностями, местами весьма атмосферные. Графика – замечательная. Одна из лучших на PSP, где обилие световых эффектов идет рука об руку с достойной детализацией участников противостояния. Модели и их анимация настолько хороши, что их отличие от CG-вариантов в глаза совершенно не бросаются.



А еще тут есть полноценный мультиплеер на восемь человек – хоть через интернет, хоть с друзьями по Wi-Fi. Исполнен он в манере первого Resistance. То есть, завязан на контроле территории, где «лежит» хорошее оружие, и на командном взаимодействии. Скорость прицеливания тут никакой роли не играет – автоприцел включается принудительно, даже если вы пользуетесь DualShock 3. Главное – обхитрить противника и быстро его прикончить из подходящего оружия, пока он не успел отреагировать. Павших товарищей можно оживлять, а над поверженными врагами – отплясывать, умножая их горечь от поражения. Арены небольшие, хорошо спланированные, с трамплинами и множеством укрытий, поэтому воевать чрезвычайно увлекательно. Причем, в любой точке города, где есть беспроводной интернет.
Diagnosis
Resistance: Retribution с самого начала был рискованным экспериментом. Подружить шутер с неотзывчивым управлением PSP – это казалось чем-то фантастическим. Разработчикам пришлось пойти на множество компромиссов: ввести дикое автоприцеливание, снизить подвижность противников, отказаться от смешивания разных видов монстров и стараться как можно реже выходить за рамки узкого коридора. Однако качество врагов компенсировали их количеством, обилие их видов заставляет постоянно менять тактики и оружие, а интригующий сюжет (с множеством CG-роликов, постановочных сцен и «документальных материалов») разбавляет бои и удерживает интерес на высоком уровне. Также имеется множество поводов для возвращения на уже пройденные локации, а мультиплеер позволил кои-то веки на PSP перестреливаться с живыми людьми в онлайне. Любителей подобных развлечений (пока) достаточно, чтобы быстро найти подходящую партию.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 773 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В прошлом году на большом экране засветились настоящие комикс-звёзды, вроде Железного человека, Невероятного Халка и Бэтмена. На даже на таком пестром фоне сумела блеснуть ещё одна картина по «графическим новеллам» от режиссёра Тимура Бекмамбетова – Wanted («Особо опасен»). История обыкновенного офисного клерка Уэсли Гибсона, ставшего членом тайного братства киллеров, поражала захватывающими погонями, превосходно поставленными перестрелками и знойной улыбкой Анджелины Джоли. Часто кино-премьеры выходят вместе с одноименными играми, а вот «Особо опасного» такой модной составляющей почему-то лишили. Однако компания Universal решила руководствоваться принципом «лучше поздно, чем никогда».

Сюжет игры Wanted: Weapons of Fate продолжает повествование о похождениях (уже) матёрого убийцы Уэсли. Дела, которые он натворил, не остались незамеченными представителями Братства. К тому же протагониста постоянно мучают загадочные сны, заканчивающиеся убийством его матери. А тут ещё спецназовцы вломились в квартиру отца (именно там жил герой) и похитили какую-то важную вещь.



История содержит не только события, последовавшие за переполохом в Чикаго, но и моменты из прошлого семьи нашего подопечного. Несмотря на шаблонность диалогов, интерес к происходящему не угасает почти до финала. Увы, но хронические болезни «игры по фильму» на месте. Без просмотра оригинала творящееся безобразие вызывает лишь недоумение. Роликов в игре предостаточно, но многие из них совершенно бесполезны и ограничиваются облётом территории или «Уэсли заходит в комнату».
Цитата:
- Я крутой чувак в крутом костюме.
На протяжении свободного от болтовни времени основным занятием Уэсли, естественно, будет уничтожение многочисленных неприятелей. Противостоят герою «болванчики обыкновенные». Набор движений большинства ограничен пробежкой к ближайшему укрытию и нервными метаниями из стороны в сторону, а отсутствие серого вещества супостаты крайне успешно компенсируют острым зрением. Впрочем, среди недоброжелателей встречаются и серьезные ребята. Некоторые позаимствовали у Нео способность уворачиваться от пуль, другие получили в распоряжение снайперские винтовки и к ним ещё надо подобраться поближе. Есть также камикадзе, с дикими криками бегущие врукопашную.

Но и Уэсли не промах. Он прижимается к стенам, грациозно перемещается от одного безопасного места до другого. Достаточно указать направление, и герой самостоятельно рванёт за укрытие. В ближнем бою использует нож. Такие убийства отличаются особой жестокостью. Протагонист выламывает гадам конечности, перерезает им глотки, на экран падают капли крови. Жуть.



Помимо традиционных средств борьбы за выживание (пистолеты) в арсенале Уэсли присутствуют и сверхчеловеческие приёмы. Во-первых, на месте главная «фишка» Wanted – возможность стрелять по кривым траекториям. Причём, выполняется сие таинство элементарно: нужно стиком/мышкой настроить дугообразный маршрут свинцовой дуры, и притаившийся за углом противник получает смертоносный подарочек прямо между глаз. Во-вторых, герой может ненадолго замедлять время, что позволяет легко расправиться с особо шустрыми недругами. Беспрерывно вытворять такие фокусы не получится, поскольку на них расходуется адреналин, но и заполняется заветная шкала довольно быстро. Для этого всего-то надо истреблять врагов.

Сама игра организована по банальному принципу «комната, группа врагов, следующая комната» - и так далее на протяжении большей части пути. Разбавлено нехитрое действо парочкой аттракционов. Давно не стреляли по «уткам», орудуя крупнокалиберным пулемётом или снайперской винтовкой? Добро пожаловать в Weapons of Fate. Но в игре есть и своеобразные развлечения. В отдельных ситуациях протагонист превращается в настоящую машину смерти. Совершает невероятные акробатические трюки, время при этом замирает, и необходимо за отведенное секундомером время уничтожать врагов и сбивать выпущенные в Уэсли пули.

А вот боссы получились не очень удачными. Нет обстановка противостояний меняется. Но методы устранения однотипны. Герой может ранить других супер-убийц, только применяя свои сверхсилы, которые не бесконечны. Поэтому схватки с особо крутыми злодеями проходят по схеме: использовал умение - получи отряд приспешников для накопления адреналина. И так далее пока полоска жизни предводителя не достигнет нулевой отметки.



Графически Wanted выглядит отлично. Детализированные модели всех персонажей, от главных героев до рядовых членов Братства, крутые эффекты и ладные модели, чёткие текстуры и потрясающие взрывы.
Diagnosis
Прохождение игры на нормальном уровне сложности (более высокий поначалу не доступен) займёт около четырёх часов. За столь непродолжительное время беспрерывная пальба по одноклеточным болванчикам, разбавленная возможностью стрелять по дуге, замедлять время, а также мини-играми, не успевает надоесть. К тому же локации меняются быстро, появляются новые виды противников...

Увы, но большего игра предложить не в состоянии. Ни кооператива. Ни мультиплеера. Жвачка на один вечер. Только вошел во вкус, как уже идут финальные титры.

Pro:
Динамичный процесс отстрела одноклеточных болванчиков
Хорошо реализованная способность героя стрелять по дуге
Отлично поставленные мини-игры
Приятная графика
Разнообразные, быстро сменяющие друг друга локации
Contra:
Однотипные методы устранения боссов
История перегружена бесполезными сценками
Отвратительное качество видеороликов
Проходится за один вечер
Отсутствие кооператива/мультиплеера - хоть чего-нибудь, чтобы задержаться в игре подольше
Категория: Игровые новости | Просмотров: 758 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Глава команды разработчиков приключенческого боевика Uncharted 2: Among Thieves заявил в интервью CVG, что система искусственного интеллекта в новой игре будет гораздо более продвинутой, а враги окажут достойное сопротивление даже ветеранам жанра.

Naughty Dog решила добавить в игру stealth-составляющую, сделав противников значительно «умнее» со времен первой части. Теперь враги будут наделены двумя разными составляющими поведения: «расследование» и «охота».

В режиме «расследование» у врагов появится периферийное зрение, как и у настоящих людей. Как только Дрейк попадет в их поле зрения, все зависит от того, насколько долго неприятель мог видеть его. Враг может подумать, что ему показалось, или же пойти и убедиться в обратном.

В режиме «охота» враг уже заметил Дрейка и вступил с ним в бой, причем неприятель будет исследовать различные точки на игровой карте, занимаясь поисками главного героя. С одной стороны, все это очень напоминает систему, использованную в Metal Gear Solid.

Однако разработчики утверждают, что отсидеться в укромном месте у вас не получится. Чтобы догнать Дрейка, враги должны иметь возможность не только бегать по ровной поверхности - они смогут карабкаться по стенам, перепрыгивать через препятствия, быстро перемещаться [по вертикали] с одного уровня на другой. Одним словом - приключения Дрейка в Uncharted 2 обещают стать еще более жаркими и интересными.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 744 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Три года назад скептики говорили, что будущее продолжение Warhammer 40000: Dawn of War целиком и полностью определит игра Company of Heroes. Часть печальных прогнозов сбылась – отдельные эпизоды новых сражений весьма напоминают бои Второй Мировой, с установкой пулеметов, поиском укрытий и захватом зданий. А кампания для одного игрока превратилась в самостоятельный продукт – в тактическую ролевую игру.
В одиночном плавании не осталось ни базы, ни большого количества подразделений, ни жаркой борьбы за стратегические точки. Ни-че-го! Четыре отряда скучно, но зрелищно освобождают от неприятеля одни и те же городские кварталы, пустыни и джунгли. От полученных ран гибнут рядовые, но не командиры. Нокаутированных героев поднимают на ноги порцией стимуляторов, а игрок заботливо уводит пострадавшее подразделение к ближайшему имперскому зданию, десантной капсуле или пеленгатору. «Бессмертные» ничего не боятся – более-менее серьезный отпор обнаглевшей от вседозволенности банде сможет дать только босс сценария, встреча с которым обязательна для завершения задания. Но и его силенок хватит ненадолго. После получения ящика гранат и сотни килограмм свинца либо плазмы несчастный упадет, как и все противники до него, глухо застонет и взорвется.
Тактическая ролевая игра
Новая кампания предлагает продолжение истории ордена Кровавых Воронов (The Blood Ravens), знакомого игрокам по оригинальной игре Warhammer 40000: Dawn of War. Правда, связь между событиями довольно условна, периодически проскакивают отдельные упоминания о пережитых боях и сражениях на планете Тартар (Tartarus). Но они едва ли имеют отношение к нынешнему витку насилия в агрессивной вселенной, равно как и события на Кронусе.

Сектор Аврелия (Aurelia Sector) оказался под ударом орочьей орды, а защищать планеты данного уголка Империума – прямая обязанность Кровавых Воронов. Космодесантники реагируют быстро – Waaargh! зеленых парней захлебнулся в крови, и на сцене оказались истинные виновники нового военного конфликта.

Под прикрытием суматохи и грохота артиллерийских орудий эльдары (Eldars) делали какие-то свои совсем не светлые делишки. Мало того, обнаглевшая раса воинов-мистиков нападает на одну из планет сектора – техногенный имперский мегаполис Меридиан (Meridian). Озверели эльдары не просто после очередного спиритического сеанса – в сектор вот-вот нагрянет делегация роя тиранид (tyranids), а это пострашнее визита неуязвимых некронов. Любая встреча Империи людей с флотом этих генетических монстров завершалась колоссальными потерями, а каждая победа стоила жизни многим героям.

В кучу малу старые враги сваливаются согласно неписанным правилам Warhammer 40.000. Начинают орки, десантура подхватывает, затем вмешиваются эльдары, а потом приходят «лесники» – чудовища тираниды – и поедают эту биомассу. Только не ждите полноценного представления каждой из воюющих сторон. В кампании задействованы исключительно космодесантники – все остальные выполняют роли статистов.

От линейности и условного выбора разработчики вновь отказались. Порядок и очередность боев игрок выбирает самостоятельно, свободно и без потерь времени прыгая через варп-пространство от планете к планете. Условно предложенное ассорти делиться на две группы сценариев: сюжетные, и дополнительные (убить определенного монстра либо защитить имперское строение от посягательств). Первый блок стал своеобразным десертом и лакомством – настолько пресно и безрадостно обстоит дело с остальными.

Проблема в том, что сюжетных сценариев едва ли наберется процентов 10 от остальных. Лишь иногда действия игрока заворошат страницы истории, лишь иногда нам подкинут немножко информации, дадут возможность высказаться героям и побалуют CG-роликами. Взамен придется отработать на местной каторге: разбить энное количество раз орков, эльдар, тиранид (нужное зачеркнуть, расстрелять, взорвать и выжечь). У бойни два варианта – либо противник самостоятельно является на полигон в виде трех волн атакующих, либо игрок лично поведет своих бойцов на охоту за головой редкого монстра.

Заповедники непуганых монстров и нелюдей организованы, на первый взгляд с благой целью – помочь отряду с тренировками и трофейным оборудованием. Не только герой, но и все остальные отряды под руководством игрока набираются опыта в сражениях и премируются за выполненные цели сценария, обучаются новым умениям и экипируются более разрушительным вооружением. Как в ролевой игре. Собственно, и тактические решения большей частью возложены на те умения, оружие и аксессуары, что подберет игрок. Активируются спецспсобности либо кликом «мышки» по соответствующей иконке либо «горячей клавишей». Имеешь реактивный ранец – прыгай на головы врагам, обзавелся связкой гранат – швыряй направо и налево, положил в ранец аптечку – лечи одним махом сразу всех бойцов, получил маячок для вызова артобстрела или орбитальной бомбардировки – не забудь указать мишень побольше да потолще.

С оружием все более-менее стандартно – что больнее и эффективнее бьет по цели или прикрывает от чужих пуль и когтей, то и вручаем своим подопечным. Выбор доспехов, болтеров, плазменных пушек, огнеметов, ракетниц, цепных мечей, топоров, молотов – просто колоссален, но большая часть практически не понадобиться, поэтому излишки можно и нужно сдать в утиль, чтобы получить немножко очков опыта. Кроме увеличения/уменьшения наносимого и получаемого количественного урона интерес представляют еще три характеристики – устойчивость к нокауту, подавлению (suppression resistance) и боевая дисциплина (will combat discipline), позволяющие спокойно и без истерики выдерживать фланговые и тыловые атаки, а также не обращать внимания на засады.

Постепенно из отделений космодесанта (боевого, разведывательного, штурмового), разрушителей, терминаторов, дредноута и главного героя (впишите собственное имя) формируется уникальная команда, чьи способности определяет игрок. Обучение личного состава новым навыкам немного напоминает Mass Effect. Каждый достигнутый уровень (всего 20) дает возможность вбросить два очка умений в выносливость (stamina), силу (strength), волю (will) и способность к удаленной атаке (ranged). Укрепление одной из четырех характеристик приведет к тому, что через 2-3 уровня изучается новый навык: это и возможность взять в руки более мощное оружие, и добавление здоровья за убийство врага в рукопашной схватке, и повышение точности, и невидимость.

Собственно, это все, что касается ролевой составляющей, которая получилась довольно неплохой. Беда с тактикой. Все решения игрока в первую очередь касаются использования способностей, и только во вторую – анализа местности и подходов к противнику. Нужно сломить не физическое сопротивление врага, а психологическое. Атаки с неожиданного направления (сзади, сверху, с фланга), направленные взрывы, оглушение, уничтожение техники и ключевых командиров – выбор средств за игроком, но по большому счету все это совершенно не нужно.
Нет необходимости и в использовании зданий и укрытий – «фишке», которая досталась в наследство от Company of Heroes, так как большие и надежные укрепления легко взрываются, а мелкие – разбрасываются ударной волной. Противника зарежут, затопчут и расстреляют одной большой толпой, не отвлекаясь на глупые «прятки». Исключение, если игрок выберет максимальный уровень сложности, и самостоятельно будет создавать трудности.
С местностью тоже не все благополучно. Три типа ландшафта предлагают в лучшем случае два-три типа карт. Пустыня, с глиняным городом и без. Джунгли с развалинами храмов. Сожженный имперский город. Все. У игрока остается лишь выбор в рамках указаний на богатырском камушке – по какой дорожке направится в сторону босса сценария. По одной дороге пойдешь – засаду в горах найдешь. По другой дороге пойдешь – толпу врагов встретишь. По третьему пути пойдешь – пару черепов от здоровенных тварей добудешь. 
До определенного времени от всей этой несуразицы внимание игрока отвлекают масштабные спецэффекты, анимация дерущихся воинов, рокот перестрелок и гулкое эхо взрывов, но не за взрывающийся же вертолет любят Dawn of War?!
Тактическая сетевая стратегия
Warhammer 40000: Dawn of War обожали и обожают за мультиплеер с неплохим балансом 9 воюющих сторон, что само по себе было и остается уникальным явлением в мире стратегий. Теплилась надежда, что развлечение, нацеленное не только на обычных игроков, но в том числе и на профессиональных киберспортсменов, оставят в прежнем виде или хотя бы не испортят. Не тут-то было. В сетевой игре нам оставили базу с производством своих солдат, захват источников энергии и борьбу за ключевые точки на карте, но коварная ролевая составляющая добралась и сюда.
Свою расу в бой ведет один из трех героев, который и определяет выбранный стиль игры (атакующий, обороняющийся, диверсионный), и неплохо справляется со своими обязанностями по одной из нескольких воинских специальностей. Гибель героя армию не останавливает, так как его тут же можно возродить за круглую сумму, но ослабляет очень и очень здорово.
В многопользовательской игре часть способностей активизируется после набора опыта, а все стволы, броня и прочие прибамбасы покупаются прямо на поле боя, что практически аналогично выращиванию бойцов-специалистов в оригинальном Dawn of War. Вызов уникальных подразделений и бомбардировка осуществляется за счет третьего типа ресурсов – своей и чужой пролитой крови.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 758 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Всевозможные игроизации популярных произведений в последнее время стали выходить c подозрительной частотой. Особенно активно издатели взялись за классику. Культовое имя на обложке уже гарантирует какую-никакую популярность. Достаточно вспомнить Scarface, The GodFather и целую плеяду проектов по «Властелину Колец». Но киноиндустрией дело не ограничилось, и в 2005 году свет увидел боевик 50 Cent: Bulletproof. Как нетрудно догадаться, у поклонников одноименного рэп-исполнителя появлялся шанс в роли своего кумира изничтожать неприятелей. Вот только для любителей шутеров этот продукт не представлял особого интереса ввиду своей непробиваемой убогости. Неудивительно, что пулестойкость не помогла 50 Cent пережить слияние Activision и Vivendi, после чего бренд оказался «на улице». Но THQ его зачем-то подобрала, и даже выпустила сиквел. Недальновидное решение? Как сказать…
Действие 50 Cent: Blood on the Sand разворачивается в неизвестном городе. Стиль архитектуры больше подходит для Ближнего Востока, однако по улицам в огромном количестве разгуливают вооружённые до зубов ребята, ругающиеся на ломаном-переломанном русском. Так же здесь обитают злобные преступники, разношерстные наёмники, торговцы оружием и прочий криминальный сброд. Сама же история проста, как грабли. Шарахает по башке одним посылом, все мысли выветриваются, остается только желание всех покромсать.

Нашему подопечному задолжали крупную сумму денег, но вместо валюты вручили древний артефакт - череп, инкрустированный бриллиантами. Не успел он «сыграть Гамлета», как безделушку украли. Естественно темнокожий вояка намерен вернуть то, что по праву принадлежит ему! Почти все встречаемые протагонистом личности рано или поздно оказываются предателями. Многочисленные CG-ролики особой ценности не представляют. Шаблонные персонажи с подчёркнуто серьёзным видом и завидным упорством повторяют: «В этом городе никому нельзя доверять». А герой с не менее завидным упорством вспоминает их родственников по материнской линии. В общем, сюжет игры - один из тех случаев, когда финал известен самого начала.

После прослушивания очередной порции «факов» 50 Cent со своим напарником (себе в помощники дозволено выбрать одного из членов команды G-Unit) попадает на поле брани, и ситуация резко меняется в лучшую сторону. Да, игровая механика в Blood on the Sand ничем экстраординарным не блещет. Это традиционный аркадный шутер. Крутые парни будут методично зачищать уровень за уровнем от набегающих изо всех дверей противников. Стоит разделаться с одной группой негодяев, как на экране появляются красные точки, которые символизируют приближающееся подкрепление. Автомобили и вертолёты постоянно подвозят на арены свежее «мясо».

Интеллект врагов типичный для проектов подобного жанра. То есть они не очень умные, зато очень меткие. Наёмники шустро пробегают дистанцию до безопасного места и открывают прицельный огонь. А чтобы герой не засиживался, супостаты забрасывают его гранатами и коктейлями Молотова. Поэтому приходится беспрерывно маневрировать под градом пуль. Благо, система войны из-за укрытий реализована на достойном уровне и серьёзных проблем во время сражений не вызывает. К тому же повсюду стоят бочки с горючими веществами, а недруги просто обожают возле них околачиваться. И каждая перестрелка превращается в буйство ярких взрывов. В результате получается красивое, динамичное действо с разлетающимися во все стороны болванчиками, дополненное всяческими приятными мелочами.

Сейчас мало кого удивишь наличием у героя замедления времени и возможностью покупать новые пушки у торговца. Однополчанин периодически помогает 50 Cent забираться на высокие выступы (привет, Army of Two). На месте и ставшие обыденными покатушки на джипе по довольно узкому коридору с трамплинами. Миссия, когда 50 Cent обрушивает на все движущиеся объекты свинцовый дождь из вертолетного пулемёта, прилагается. Но самое лучшее и полезное заимствование – кооперативное прохождение одиночной кампании. Второй игрок может в любую секунду присоединиться к перепалке и оказать посильную помощь.

Но есть в Blood on the Sand и свои идеи. В частности, своеобразный подход к получению гранат и патронов повышенной мощности к пистолету. К примеру, герой сталкивается с отрядом недоброжелателей, в состав которого входят два снайпера. Если их убить за отведенное время, то в карманах материализуются сверхдеструктивные средства борьбы за выживание. Такие мини-задание встречаются на протяжении всего пути и прекрасно вписываются в беспрерывную пальбу.

Другой весьма приятный момент – контратаки (counterkills). Крутой рэппер не только отлично владеет огнестрельным оружием, но и в ближнем бою способен постоять за себя. В подобных ситуациях 50 Cent лихо размахивает кулаками или колюще-рещужими предметами. Разнообразные добивания выполнены в виде простенького Quick Time Event. Но летящие на экран брызги крови, отличная анимация, хорошо поставленная камера в полной мере позволяют насладиться избиением недоброжелателя.

К сожалению, не обошлось и без откровенных промашек. Интерфейс перегружен огромными иконками. Ладно, если бы всё ограничилось стандартным набором (патроны, гранаты). Но нет. Перед глазами постоянно маячит число набранных очков и количество денег. Есть даже полоска жизней, хотя здоровье само восстанавливается.

Blood on the Sand в целом выглядит неплохо. Модели главного героя и его сопартийца хорошо детализированы, взрывы яркие и большие. Пули оставляют в воздухе трассеры. Но цветовая гамма подчёркнуто серо-коричневая. Всегда разруха и повсеместные горы мусора. В результате разные уровни (дворец, торговый центр, стройплощадка) визуально слабо отличаются друг от друга.

С музыкальным сопровождением тоже не всё однозначно. Проблема даже не в том, что на выбор представлены только композиции 50 Cent и G-Unit. Выбор, к слову, внушительный - несколько десятков треков. А в том, что размеренный речитатив большинства песен слабо соответствует драйву и аркадному беспределу, творящемуся на экране.
Diagnosis
Ничего гениального от этого боевика ждать не стоит. Здесь и однообразные игровые ситуации, и боссы-вертолёты, и монотонный дизайн локаций, и проблемы с интерфейсом. Однако беспрерывный отстрел одноклеточных болванчиков организован в лучших традициях, разбавлен постоянными мини-заданиями и эффектными контратаками в ближнем бою. Поэтому в компании с приятелем шесть-семь часов, проведённые за игрой, доставят немалую порцию положительных эмоций.
Pro:
Динамичный процесс отстрела метких одноклеточных болванчиков
Постоянные мини-задания в процессе перестрелок
Эффектные контратаки в ближнем бою
Кооперативное прохождение
Contra:
Повторение одних и тех же игровых моментов на протяжении всей игры
Интерфейс перегружен большими иконками с ненужной информацией
Монотонный дизайн локаций
Пустой сюжет с шаблонными персонажами
Музыкальное сопровождение слабо соответствует игровому процессу
Категория: Игровые новости | Просмотров: 801 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Владельцы Wii, да и все остальные игроки, следящие за судьбой сериала Resident Evil, уже знают, что «большой сюрприз для пользователей Wii» - это Resident Evil: Darkside Chronicles, сиквел Umbrella Chronicles. Информация была вчера получена из журнала Famitsu, оттуда же стали известны первые подробности об игре.

События Resident Evil: Darkside Chronicles будут разворачиваться в Racoon City образца Resident Evil 2. 29 сентября 1998 весь город превратился в сущий ад в результате распространения T-virus. Игрокам предложат принять управление Клэр Редфильд или Леоном Кеннеди, а точнее - управление прицелами их оружия, так как в плане геймплея нам готовят знакомый FPS-тир.

Продюсеры игры Масачика Кавата (Masachika Kawata) из Capcom, а также Кантаро Нагучи (Kentaro Noguchi) из Cavia ответили на несколько вопросов журналистов.

Главная причина, по которой игру не назвали Resident Evil: Umbrella Chronicles 2, заключается в том, что врагом в этот раз является не Umbrella Corporation. А слово «Darkside» в названии указывает на то, что в этот раз нам покажут еще более темную и зловещую сторону Resident Evil, которая до этого не была исследована игроками. Также в новой игре разработчики обещают большее смещение акцетов с экшена в сторону хоррора.

Несмотря на то, что разработчики не торопятся раскрывать карты, они намекнули, что в Resident Evil: Darkside Chronicles будут затронуты события не только Resident Evil 2, но и других игр серии, впрочем, также было и в Umbrella Chronicles. Также нам обещают множество знакомых персонажей, включая Шерри Биркин из Resident Evil 2.

Пусть общая концепция геймплея напоминает Umbrella Chronicles, однако продюсеры игры настаивают, что Resident Evil: Darkside Chronicles подарит вам новые ощущения. Разработчики обещают подтянуть графику, добавить визуальных эффектов, улучшить работу камеры, кроме того, вы будете играть вместе с напарником, который будет виден на экране целиком (только в синглплеере. В кооперативе на экране будут видны только два прицела) - все эти и другие факторы будут способствовать большей вовлеченности игроков. Кстати, за физику в новой игре будет отвечать известный движок Havok.

Кстати, разработчики игры надеются на высокую реиграбельность проекта. Еще один интересный факт - в игре будет использоваться плавно меняющаяся сложность в зависимости от выбранного уровня сложности, так же, как в RE4 и RE5. То есть новичкам будет легче, а опытные стрелки также получат соответствующий игровой опыт.

Разработка Resident Evil: Darkside Chronicles завершена на 35%. Даты выхода у игры пока нет.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 724 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Tecmo анонсировала экшен Undead Knights для PSP. От прочих "слэшеров" он отличается тем, что у героев в подчинении находится небольшой отряд их персональных зомби.

По сюжету, Ромул, Рем и Сильвия были убиты, но заключили сделку с дьяволом, в результате чего снова оказались в мире живых. Управлять персонажами можно только по очереди, зато каждый герой умеет воскрешать врагов (в том числе боссов), превращая их в послушных зомби. В бою мертвецы помогают валить на землю крупных неприятелей, а при появлении на пути препятствий – формируют из своих тел мосты и лестницы.

Помимо одиночной кампании разработчики обещают многопользовательский режим для четверых игроков. Релиз Undead Knights запланирован на осень этого года.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 703 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Местом действия нового Grand Theft Auto 4 с восточноевропейским лицом станет компиляция Нью-Йорка и Нью-Джерси. Здесь есть даже Статуя Свободы, переименованная в Статую Счастья. Главный герой – сербский эмигрант Нико Белич (поначалу считали, что его внешность позаимствована у Владимира Машкова, но эти догадки не подтвердились), приехавший сюда по приглашению кузена Романа. У того якобы две жены, 15 спортивных машин, он купается в золоте и вообще не знает проблем. На месте же выясняется, что Роман простой таксист, к тому же влезший в этнические разборки местных этнических группировок и оказавшийся по уши… отнюдь не в золоте.

Игра создается на новом движке RAGE (использовался в игре Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360), с нормальной в кои-то веки физикой и анимацией. Практически любое здание можно будет почтить своим присутствием, причем без дополнительных загрузок, как в GTA: San Andreas.

Что еще? Машин, естественно, будет много. Самолетов не будет, ибо летать по Нью-Йорку на самолетах неэтично. Зато будут вертолеты. И мотоциклы. Мультиплеера не будет, но некое подобие командной игры Rockstar все же обещают. Еще будут мобильники, позволяющие в любой момент связаться с нужными NPC. Свободы стало еще больше. В это трудно поверить, но тем не менее – теперь мы не только вольны гулять по городу и выбирать на кого работать, но и можем сами направлять развитие сюжета и вести его к одной из нескольких концовок.

Самое же неприятное в случае с GTA 4 заключается в том, что игра пока запланирована только для Xbox 360 и PS3 (релиз 29 апреля 2008). PC-версия наверняка будет, но позже – так что не теряем надежны и ждем новых приключений.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 689 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Квест-триллер по мотивам произведений Г. Ф. Лавкрафта. Молодой полицейский расследует убийство богатого любителя оккультных наук. Сначала его вел детектив Лоа Нолдер, который бросил свое предыдущее дело и уехал в Африку впитывать знания местных шаманов. Естественно, это расследование он тоже бросил и исчез в неизвестном направлении… В игре реализована система подсказок с 3 уровнями сложности, новаторская система инвентаря, «динамичные головоломки». Все это дополняется качественной графикой и аутентичным звуковым оформлением.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 726 | Дата: 08.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Личная панель
04.07.2025
18:46




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья сайта
Ngames.at.ua-всё о PS,PSP,PS играх Игры,онлайн телевиденье,патчи,карты,моды. . .вобщем все что нужно геймеру.
_________________________

Counter-Strike PORTAL Game-Go Portal
_________________________

Статистика, топы

WhiteTop-100 - Только лучшие сайты
Самый лучший игровой ТОП сайтов!
TOP
MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.